Офис-менеджер - Москва - вакансия 34460

Дата: 24.12.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 50000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Делопроизводство;
Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
Работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.);
Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
Координация курьерской службы;
Выполнение поручений руководителя.
знание Exсel обязательно

Требования к квалификации:
Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря, помощника руководителя (в сфере рекламы приветствуется!!!);
Коммуникабельность, мобильность, организованность,
Пунктуальность, внимательность, ответственность,
Легкообучаемость, желание работать;
Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
Ответственность, внимательность, знание делового этикета, грамотная речь, доброжелательность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия работы и компенсации:
Работа в комфортабельном офисе (центр города);
Стабильный оклад + регулярные премии по итогам квартала и года;
Оплачиваемая корпоративная связь;
Перспектива карьерного роста;
График работы: 5/2, с 11:00 до 20:00.

Контактное лицо: Волощенко Юлия Викторовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии