Офис-менеджер - Уфа, Башкортостан - вакансия 170504

Дата: 28.04.2016

Город: Уфа, Башкортостан

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков
• Осуществление исходящих звонков
• Прием посетителей
• Прием и регистрация и обработка корреспонденции, сканирование документов
• Педение документооборота компании (писима, приказы, реестр звонков и т.д.)
• Подготовка и отправка отчетов для руководителя
• Подготовка документации для бухгалтерии
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, обеспечение питьевой водой, картриджами, моющими средствами, оплата ежемесячных текущих расходов компании за сотовую связь, интернет, аренду офиса и т.д.)
• Следить за порядком в офисе и чистотой
• Следить за работоспособностью оргтехники и принимать меры по устранению проблем
• Выполнение поручений руководства

Требования к квалификации:
• Законченное высшее или среднее специальное образование
• Опыт работы на аналогичной должности в компании не менее 2 лет обязателен.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet,1С,), оргтехники
• Знание делопроизводства и документооборота
• Грамотность, четкая дикция, коммуникабельность, ответственность

Условия работы и компенсации:
• График 5/2 c 9.00 до 18.00
• Своевременная заработная плата
• Оформление по ТК РФ

Контактное лицо: Блохин Артем Леонидович

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии