Офис-менеджер - Санкт-Петербург - вакансия 1574698

Дата: 20.11.2017

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:


Cindicator создает социально-технологическую инфраструктуру для принятия эффективных решений в условиях высокой неопределенности новой экономики.
За это время мы успели: утвердиться на рынке; создать работающий и востребованный продукт; собрать ярких и мотивированных людей в команду; получить инвестиции от венчурных фондов и провести продажу наших токенов на $15,000,000.
Мы занимаемся разработкой Гибридного Интеллекта: комбинации “мудрости толпы” и искусственного интеллекта. Наша платформа объединяет десятки тысяч аналитиков, предоставляющих нам прогнозы по событиям на финансовых рынках, а наши алгоритмы машинного обучения повышают их точность. Наши продукты помогают трейдерам и инвесторам принимать решения в условиях высокой неопределенности.
Среди наших партнёров - Amazon, Facebook и Microsoft.

Мы входим в Топ-25 перспективных технологических компаний России по версии журнала Inc.
Наша команда собрана с особой любовью к математике и дисциплине. Мы будем рады прокачать ваши навыки и дать возможность реализовать свои лучшие профессиональные качества, со своей стороны мы предоставляем комфортный офис, сложные задачи и безумный драйв.
Мы очень серьезно подходим к выбору сотрудников. Мы смотрим не только на профессиональные навыки, но и на соответствие духу команды: мы хотели бы видеть в наших новых коллегах такую же страсть к качеству и перфекционизм, высокую этику и стремление к прогрессу.

Сейчас мы в поиске креативного вдохновителя, который сможет поддерживать уют в нашей небольшой команде и заряжать нас хорошим настроением на целый день.

Обязанности:

- делопроизводство (распределение входящей/исходящей документации, составление актов, счетов, управление архивными документами);

- заказ и оформление авиа- и ж/д билетов, вызов такси, бронирование гостиниц для сотрудников;

- взаимодействие со всеми отделами компании;

- жизнеобеспечение офиса (кофе, печеньки, канцелярия и т.д.);

- участие в формировании офисного бюджета;

- координация курьерскими и клининговыми службами;

- выполнение личных поручений руководителя;

- организация мероприятий;


Требования:

- опыт работы от 1 года;

- разговорный и письменный англ. язык;

- знание основ делопроизводства, ведения деловой переписки;

- опыт работы с CRM системами;

- ответственность, организаторские навыки, инициативность, позитивность;


Условия:

- офисы компании находятся в США (развитие бизнеса), Москве и Санкт-Петербурге (разработка) - работа в Петербургском офисе;

- лояльное руководство - работа напрямую с основателями;

- 5/2, гибкий график работы;

- команда с большим опытом, которым мы с радостью будем делиться.






Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях






Вакансии на сайтах партнеров