Офис-менеджер - Екатеринбург, Свердловская область - вакансия 15517

Дата: 20.11.2015

Город: Екатеринбург, Свердловская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Работа с корреспонденцией: регистрация исходящей и входящей корреспонденции, пересылка.
Организация командировок для сотрудников.
Распределение телефонных звонков.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование документов).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров и др.
Прием посетителей, регистрация заявлений от клиентов.
Ведение документооборота, сбор и отправка всей требуемой документации в ЦО.
Регистрация доверенностей.

Требования к квалификации:
- законченное образование;
- уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, 1С);
- высокие коммуникативные навыки (ведение переговоров по телефону, грамотная устная и письменная речь, вежливость, культура общения);
- активная жизненная позиция;
- желание и умение работать в команде;
- внимательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, гибкость.

Условия работы и компенсации:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Дружный коллектив;
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 (сб, вс выходной)
Рабочее место: г. Екатеринбург, р-н ВИЗ, ул. Токарей, 68

Контактное лицо: Дарья

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии