Офис-менеджер - Сочи, Краснодарский край - вакансия 123652

Дата: 11.04.2016

Город: Сочи, Краснодарский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Требования к квалификации:
Опрятный внешний вид, умение четко и ясно излагать мысли, активность, обучаемость, уверенный пользователь ПК, не тормоз.

Условия работы и компенсации:
Испытательный срок 1 месяц, официальное трудоустройство, обеды включены

Контактное лицо: Нессар Амир

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии