Офис-менеджер - Кемерово, Кемеровская область - вакансия 10805

Дата: 06.10.2015

Город: Кемерово, Кемеровская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 16000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Обязанности:

1.1.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
1.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
1.3. По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.
1.4. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
2.5. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
2.6.Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
2.7. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.




Контактное лицо: Ооо "сахарная Компания Кузбасса"

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии