Офис-менеджер / Руководитель административного отдела - Москва - вакансия 41936

Дата: 12.01.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Работа с приказами, распоряжениями, постановлениями и др. документами, касающимися ведения документооборота и делопроизводства; ведение архива;
Подготовка документов, материалов, информации необходимых для работы офиса;
Подготовка и организация работы офиса: содержание в рабочем состоянии офисного оборудования и техники, проверка санитарных норм и условий работы в помещениях офиса;
Приобретение оборудование, мебели, инвентаря, канц. товаров, расчеты за услуги и пр.
Взаимозаменяемость с секретарем компании.
Руководство отделом АХО: 3 чел.

Требования к квалификации:
Опыт работы офис-менеджером или руководителем секретариата от 2-3-х лет. Опыт ведения документооборота и архива.
Знание делопроизводства, деловой переписки.
ПК: опытный пользователь: пакет MS Office.
Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, ответственность

Условия работы и компенсации:
В архитектурно-строительную компанию сочно требуется офис-менеджер.
График работы: с 9.00 до 18.00
Месторасположение: м. Белорусская, 10-15 мин. пешком.
Оформление в соответствии с ТК РФ
З/П: от 40 000 руб. - 45 000 (по результатам собеседования) + премии.

Контактное лицо: Антонова Людмила Олеговна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии