Начальник смены (Call-Центр) - Москва - вакансия 65770

Дата: 02.03.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Оперативное руководство, организация и контроль качества работы смены в режиме он-лайн; контроль за поддержанием уровня сервиса - оперативная разгрузка очередей.
• Организация подтверждения заказчикам факта приема заказа. Организация обработки заказов, присланных по электронной почте. Контроль заведения заказов в базу.
• Организация взаимодействия с постоянными заказчиками в случае отсутствия или изменения объема заказа, а также при вводе новых позиций товарной продукции.
• Урегулирование сложных вопросов с заказчиками, проведение разбирательства по поступившим жалобам.
• Контроль за осуществлением процесса продаж на входящих звонках сотрудниками смены и качеством исполнения, количественными показателями.
• Составление оптимального графика рабочего времени и перерывов для работников смены и контроль его соблюдения.
• Формирование и своевременная сдача отчетности.

Требования к квалификации:
• Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
• Опыт оперативного руководства, знание особенностей специфики и работы колл-центра
• Уверенный пользователь ПК, обязательно Excel
• Грамотная речь
• Готовность работать с большим объемом информации
• Логическое мышление, инициатива, исполнительность, ответственность, грамотная речь

Условия работы и компенсации:
График работы 2/2 с 10 ч до 22 ч.
Место работы: м. Сокольники (шаговая доступность)
Оформление по ТК РФ
Перспективы карьерного и профессионального роста

Контактное лицо: Ульянова Татьяна Викторовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии