Начальник планово-экономического отдела - Омск, Омская область - вакансия 30196

Дата: 22.12.2015

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Планирование, контроль и составление финансовой и экономической отчетности Группы компаний торгово-производственного направления;
- Бюджетирование: долгосрочное, среднесрочное, оперативное планирование и анализ исполнения.
- Калькуляции производственной себестоимости выпускаемой продукции. План фактный анализ.
- Анализ себестоимости услуг, разработка программ снижения себестоимости и контроль их исполнения;
- Формирование и контроль бизнес-плана, БДР, БДДС, инвестиционной программы;
- Комплексный анализ производственно-экономического состояния ГК. Формирование единой экономической политики.
- Оптимизация материальных ресурсов для обеспечения бесперебойной работы Компании. -
- Анализ эффективности проводимых мероприятий.
- Планирование поставок и оптимального использования ресурсов. Анализ эффективности использования ресурсов
- Участие в подготовке технико-экономического обоснования проектов, смет и калькуляций
- Подготовка отчетов, аналитических записок, презентаций и прочих требуемых материалов по работе Компании в целом, ее служб, отделов и подразделений.
- Организация работы по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру,
- Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, обеспечивает разработку предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработку положений о премировании работников автобазы, осуществляет контроль за правильностью применения этих положений,
- Осуществление, совместно с бухгалтерией, методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработки рациональной учетной документации,
- Обеспечение разработки методических материалов по технико-экономическому планированию деятельности подразделений предприятия, расчету экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.
- Разработка экономических нормативов затрат на осуществление деятельности фирмы;
- Участие в разработке стратегии предприятия;
- Разработка и согласование Программы деятельности фирмы;
- Участие в разработке КПЭ и контроль за их достижения в соответствии с утвержденной стратегией предприятия;
- Руководство отделом.

Требования к квалификации:
- Высшее профессиональное образование (экономическое и/или финансовое);
- Опыт работы на руководящих должностях в финансовом подразделении не менее 3-х лет;
- Знание методов прогнозирования, планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Опыт работы по разработке, планированию, анализу бюджетов Доходов и Расходов (БДР);
- Хорошее знание гражданского, налогового законодательства
- Опыт и знание валютных операций, валютный контроль, импорт-экспорт;
- Высокая работоспособность, умение доводить работу до результата, системность
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
- Знание 1С: Предприятие КА (УПП) 8.2.;
- Готовность к высокому темпу работы, стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность, аналитический склад ума.

Условия работы и компенсации:
- Работа в Группе компаний торгово-производственного характера, возможность профессионального и карьерного развития
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы 5/2.
- Корпоративная мобильная связь
- Современный и уютный офис в центре города;
- Уровень заработной платы обсуждается с итоговыми кандидатами на собеседовании

Контактное лицо: Иванченко Александра Игоревна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии