Начальник отдела по работе и развитию персонала - Чебоксары, Чувашия - вакансия 428834

Дата: 17.10.2016

Город: Чебоксары, Чувашия

Сфера деятельности: Управление персоналом

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Организация работы по комплектованию предприятия рабочими, служащими и специалистами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
• Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения;
• Участие в разработке кадровой политики, стратегии предприятия;
• Обеспечение работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
• Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;
• Обеспечение планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на вышестоящие должности;
• Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий;
• Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
• Организация работы по своевременному оформлению приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
• Организация учета личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и заполнения трудовых книжек, ведения установленной документации по кадрам, подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
• Обеспечение оформления документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения работникам пенсий, представление их в орган социального обеспечения;
• Обеспечение методического руководства и координации деятельности менеджеров ОРиРП, контроля исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства, постановлений, приказов и распоряжений генерального директора Общества по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
• Обеспечение социальных гарантий граждан в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;
• Организация систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению;
• Организация работы по табельному учету рабочего времени в программе 1С, составлению и выполнению графика отпусков, контролю за соблюдением трудовой дисциплины и соблюдению работниками Правил внутреннего распорядка, анализу причин текучести кадров;
• Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.

Требования к квалификации:
Высшее профессиональное (профильное, инженерно-экономическое, техническое)
Опыт работы на аналогичных должностях не менее 5-и лет
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1 С Кадры

Условия работы и компенсации:
Трудоустройство согласно ТК РФ,
40-часовая рабочая неделя,
испытательный срок до 3-х месяцев.

Контактное лицо: Павлова Алевтина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии