Начальник отдела маркетинга и рекламы - Пермь, Пермский край - вакансия 276871

Дата: 12.06.2016

Город: Пермь, Пермский край

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Текст вакансии:

Задачи:

· Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка
· Руководство отделом рекламы
· Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании
· Разработка и контроль проведения рекламных кампаний

Функции:

· Исследование и анализ рынка: анализ продаж, конкурентный анализ, ассортиментный анализ, ценовой анализ, предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам
· Исследование клиентов и сегментирование: организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения)
· Позиционирование: разработка и обновление концепции позиционирования продукта, исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.), участие в определении ассортимента продукции
· Брэндинг: разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения, разработка и коррекция решений по продвижению, разработка плана (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы и других мероприятий на основе принятой маркетинговой стратегии
· Поддержка продаж: организует взаимодействие с дистрибьюторами в регионах, организует проведение акций по продвижению в местах продаж
· Общее планирование и отчетность: планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя), составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ
· Разработка маркетингового плана по стимулированию спроса на товары / услуги компании
· Участие в разработке и реализации отдельных проектов по увеличению продаж
· Изучает рынок аналогичных товаров и услуг и тенденции его развития
· Обеспечивает руководство надежными оценочными данными по рынку и товарам для планирования новых направлений развития
· Прогнозирует объем продаж, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, определяет требования к характеристикам товара / оказываемой услуги
· Разрабатывает бизнес- и маркетинговые планы для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегии
· Составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ
· Принимает участие в формировании ассортимента компании
· Принимает участие в корпоративных маркетинговых проектах и рекламных кампаниях, анализирует их эффективность и предоставляет отчеты руководству
· Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка
· Взаимодействует с поставщиками с целью привлечения их ресурсов для организации промо-акций
· Принимает участие в подборе персонала по продажам и маркетингу

Требования к опыту и квалификации:

· Образование – высшее, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга
· Практические знания рекламы ТНП, продаж и мерчандайзинга, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования и делового администрирования
· Активность, отличные коммуникативные навыки




Контактное лицо: Валентина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии