начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров - Омск, Омская область - резюме 13193

Кашникова Галина Викторовна

Дата: 12.04.2016

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Управление персоналом

Желаемая зарплата: 23000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Текст резюме:

РЕЗЮМЕ


Кашникова Галина Викторовна

Телефон: (3812) 53-33-39; 8-913-142-14-58
E-mail: g.kashnikova2013yandex.ru
Адрес: г.Омск, ул. Съездовская 50/153
Цель: соискание должности заместителя Руководителя по кадровой политики и управлению персоналом, начальник отдела кадров,
менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, инспектор по кадрам.

Желаемая заработная плата: от 25000т.
Место рождения: г.Азов, Ростовская область.
Семейное положение: замужем

ОПЫТ РАБОТЫ: 9 лет
2014-2015г. начальник отдела кадров ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС»
2009-2013 г. – начальник отдела кадров БУЗОО «Медицинского центра Министерства здравоохранения Омской области»
2007-2008 –менеджер по персоналу компания «Евросот»
2007-2006-специалист по персоналу ООО «Сибзавод Агро»
2004-2006-менеджер по персоналу Центр эффективных технологий
ОБРАЗОВАНИЕ:

Омский государственный педагогический университет 28.05.2003 г.
Специальность: Педагог-психолог
Центр Госкомстата России 2006 г.
Специальность: Менеджер по персоналу
Омское медицинское училище № 1
Специальность: Фельдшер

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Разработка и реализация кадровой политики предприятия. Оценка, адаптация, ротация персонала.
Активный поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований с кандидатами, предоставление персонала в срок, составление отчетов о проделанной работе, ведение одновременно несколько открытых вакансий, работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме), проведение личных интервью. Анализ рынка труда и кадровой политики. Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации. Проведение собеседования с использованием психологических тестов, психологический портрет кандидата. Мотивирование персонала, альтернативные методы решения споров, психологическое сопровождение сотрудников. Проведение корпоративных мероприятий.
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение листков нетрудоспособности, кадровое перемещение, формирование личных дел сотрудников, командирование, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, знание процедуры сокращения персонала, контроль штатного расписания, ведение персонифицированного учета, отчет в ПФР. Ведение воинского учета и работа с военкоматом, формирование и подготовка резерва кадров, поиск, планирование и составление планов обучения, повышения квалификации всех категорий работников организации. Составление графиков отпусков и ведение табелей учета рабочего времени, ведение работы и подготовка документов к поощрению работников наградами (отраслевыми, ведомственными, государственными). Отличное знание Трудового Кодекса Российской Федерации.
Опытный пользователь MS (слепой метод печатания), знание программы 1C «Зарплата кадры» 8.2 , Парус-кадры, MS Office, Word, Excel, , Internet, Консультант Плюс, Гарант.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: личные качества – логика, убеждение, компромисс, терпение. Умение находить индивидуальный подход к сотруднику, знание ролевых позиций основ психологии на производстве и в коллективе, коммуникабельность, порядочность, целеустремленность, развито аналитическое мышление, умение работать в команде.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!