менеджер ВЭД - Москва, Москва - резюме 14837

Джерен Анна Владимировна

Дата: 15.07.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Логистика и склад

Желаемая зарплата: 50000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 6

Образование: Высшее

Текст резюме:

Цель: соискание должности менеджер ВЭД со знанием английского языка
Контактный телефон: 8-988-897-84-49
e-mail: anna.dzheren@yandex.ru
Дата рождения: 15.12.1989г.
Опыт работы:
Октябрь 2014-Июль 2016 ООО «Эсмальгласс-Итака Русия» (сырье для керамического производства)
Должность: офис-менеджер
Обязанности: подготовка документов для импорта, экспорта, реэкспорта товаров (авиа, морские, автомобильные перевозки); взаимодействие с таможенными представителями и органами таможни напрямую; подготовка документов для возврата залогов и обеспечений; подготовка ответов на КТС; взаимодействия с иностранными поставщиками; проверка отгрузочных и транспортных документов; размещение заказов иностранным поставщикам и контроль сроков их исполнения; перевод контрактов, документов, писем, коммерческих предложений с английского и испанского языков; взаимодействие с международными транспортными компаниями при отправке груза; ведение отчетных таблиц в EXCEL; создание отгрузочных документов в системе SAP., деловая переписка с поставщиками и транспортными компаниями на русском и английском языках; взаимодействие с сертификационными центрами; контроль взаиморасчетов.

Июль 2014-Сентябрь 2014 ООО «ВОТЕРФОЛЛ ПРО» (временный трудовой договор на период нахождения иностранного специалиста на производстве)
Должность: переводчик
Обязанности: устные и письменные переводы с английского на русский и с русского на английский языки; деловая переписка на английском языке; взаимодействие с иностранным специалистом: помощь в адаптации в России, выполнение поручений, последовательный перевод; организация совещаний и встреч, ведение протоколов совещаний технического совета, общение с иностранными партнёрами посредством Skipe и телефонной связи, делопроизводство.

Декабрь 2012 - Февраль 2014 ООО «Полюс+»(оптовые продажи аккумуляторных батарей)
Должность: офис-менеджер
Обязанности: деловая переписка (в том числе и на английском языке), переводы текстов технической и рекламной тематики, организация деловых поездок руководителя и персонала, контроль за выполнением поручений руководителя, организация совещаний и встреч, прием/распределение телефонных звонков (в том числе и на английском языке), работа с офисной техникой и контроль её состояния (факс, принтер, сканер и т.д), работа в 1С склад, оформление/отправка/регистрация корреспонденции‚ полное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, обедов и т.д), ведение табеля выхода на работу сотрудников, учет денежных средств потраченных сотрудниками на корпоративную мобильную связь, планирование внутренних мероприятий, делопроизводство, работа с электронной почтой, хранение архивных документов.

Апрель 2011- Декабрь 2012 ООО «Орбита» (дилерский центр НИССАН)
Должность: администратор рисепшионист
Обязанности: встреча посетителей, наблюдение за порядком в салоне, осуществление встреч клиентов с руководителем, организация направления посетителей в требуемое подразделение или к ответственному работнику, ведение баз данных, приём и распределение телефонных звонков, факсов, ведение документации, приём, отправка и распределение входящей почты/ корреспонденции, выполнение служебных поручений руководителя, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Ноябрь 2010-февраль 2011 мебельный салон «Венская мебель»
Должность: помощник руководителя
Обязанности: общение с клиентами, выполнение служебных поручений руководителя; учёт денежных средств, приём звонков, факсов, планирование продаж, приготовление отчётов, составление договоров о продаже / поставке мебели, реализация товара, осуществление и решение административных вопросов в работе салона.

Июнь-ноябрь 2010г. Мебельный центр «Планета»
Должность: менеджер торгового зала
Обязанности: прием и консультирование покупателей, предоставление информации о продукции, прием телефонных звонков, ведение баз данных товаров, работа со складами по заказу и получению мебели, оформление документов, проведение инвентаризации, организация доставок мебели покупателям.

2008-2009гг. Детская школа Искусств им. Кабалевского
Должность: учитель английского языка, этики.
Обязанности: составление учебных программ, заполнение документации, обучение детей, организация мероприятий и родительских собраний.

Профессиональные навыки:
• Уровень владения иностранными языками: англ.-свободный; исп.-чтение и перевод,
• Опыт письменного перевода технической документации,
• Устный последовательный перевод с\на английский язык,
• Знание Инкотермс, логистики,
• Опыт работы в продажах, закупках, таможенном оформлении,
• Ведение и организация переговоров,
• Грамотная речь и четкая дикция,
• Опыт сопровождения сделок, подготовки документов,
• Опыт сбора и обработки информации,
• Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, SAP, оргтехники.

Личностные качества: целеустремлённость, стрессоустойчивость, внимательность, активность, аккуратность, добросовестность, ответственность, инициативность, трудолюбие, порядочность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Образование:
2010-2013г. Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)
Специализация: переводчик (английский и испанский) заочная форма обучения
2009г. Шахтинский Региональный Колледж Топлива и Энергетики
Курсы повышения квалификации «Оператор ЭВМ»
2005-2010гг. Шахтинский Педагогический Колледж
Специализация: преподаватель английского языка
Дополнительные сведения:
Наличие водительских прав категории В.
Семейное положение: не замужем


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме