Менеджер в отдел закупок/продаж (категория: орг.техника, бытовая техника) - Рязань, Рязанская область - вакансия 25644

Дата: 11.12.2015

Город: Рязань, Рязанская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 60000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Формирование и утверждение у непосредственного руководителя ассортиментной и целевых товарных матриц.
- Формирование и поддержание актуальности товарного и ценового предложения компании в соответствии с ассортиментной и целевыми товарными матрицами
- Оценка потенциала и достижение устойчивого роста товарооборота по вверенным товарным категориям.
- Формирование полного и исчерпывающего пула поставщиков.
- Улучшение условий поставки в соответствии с коммерческими целями компании
- Улучшение коммерческих условий взаимодействия с поставщиками и производителями, включая получение максимальных объемов материальных бонусов, фондов и бюджетов.
- Выполнение годового плана по уровню наценок и объёму продаж вверенных товарных категорий.
- Актуализация целевых товарных матриц и участие в переговорах с производителями и поставщиками по условиям закупки.
- Мониторинг конкурентной среды на предмет изменения ценового предложения основных конкурентов и соответствующая корректировка прайс-листа компании
- Прогнозирование продаж вверенного ассортимента на определенные периоды для формирования отделом закупки консолидированного плана продаж
- Работа с руководителями сбытовых подразделений с целью получения обратной связи, относительно клиентских запросов и предпочтений, требующих корректировки ассортиментного предложения
- Консультационное участие в обработке крупных сделок, требующих участия специалиста с целью определения возможности поставок или возможных замен
- Обеспечение менеджеров-логистов информацией о полном пуле поставщиков, включая контактную информацию и условия поставок
- Согласование с производителями и поставщиками условий начисления маркетинговых бюджетов
- Подготовка ассортиментного предложения для всех маркетинговых инструментов компании, включая печатные каталоги и сайт (ы) компании
- Составление ежемесячного итогового отчета о проведенной работе, включающего коммерческие показатели, их анализ, проведенные мероприятия и планы на следующий отчетный период

Требования к квалификации:
Уверенный пользователь ПК
Образование высшее.
Необходимы умения: вести переговоры и убеждать, анализировать рынок во всех проявлениях: цены, конкурентная среда, технологические тенденции
Необходимо знать: принципы управления ассортиментом, структуру рынка и поставщиков ассортимента вверенных товарных категорий

Знание 1С 8.2 - Торговля

Условия работы и компенсации:
1. Оформление согласно трудового законодательства
2. Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
3. Возможны командировки
4. Возможность расти и развиваться.

Контактное лицо: Леонтьева Александра Ивановна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии