Менеджер сервисного отдела - Москва - вакансия 378396

Дата: 15.09.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Производство, рабочие

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Работа с клиентами:
- прием заявок от клиентов, передача сервис-партнерам, контроль исполнения;
- ведение заявки клиента от момента создания до проверки качества выполненного ремонта.
Работа с региональными сервис-партнерами:
- ведение документооборота по первичной бухгалтерской документации;
- выбор и назначение сервис-партнера для выполнения договорных обязательств;
- проверка правильности оформления отчётных документов сервис-партнера и подготовка документов на оплату работ.

Требования к квалификации:
Опыт работы в сервисном бизнесе желателен. Опыт и большое желание работы с людьми. Знание первичной бухгалтерской документации. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, внимательность.

Условия работы и компенсации:
- работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Молодежная;
- пятидневная рабочая неделя, 9.00-17.30, в пятницу до 16.30;
- оформление согласно ТК РФ.

Контактное лицо: Лучникова Юлия

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии