менеджер - Ярославль, Ярославская область - резюме 13517

Фомичева Екатерина Леонидовна

Дата: 22.04.2016

Город: Ярославль, Ярославская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 18000 руб. / год

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 6

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме

Фамилия, имя, отчество: Фомичева Екатерина Леонидовна
Дата рождения: 04.02.1989 г.
Место проживания: г.Ярославль, пр-т Фрунзе, д.51, кв.131
Семейное положение, дети: не замужем, детей нет
Контактный телефон: 46-05-81, 8-920-653-19-95. twinsffic@mail.ru

Образование: высшее образование
2008 – 2013 гг.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный технический университет»
Квалификация: Инженер
Специальность: Промышленное и гражданское строительство

2004 – 2008 гг.: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления
Квалификация: Техник
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Опыт работы:
15.10.2008 – 25.06.2012 гг.: ООО «ТЕХНИКА ОХРАНЫ»
Должность: инженер по проектно-сметной работе
Обязанности: Работа с проектной и сметной документацией по охранно-пожарной сигнализации (AUTOCAD, Гранд Смета 3.0).
Причина увольнения: собственная инициатива.

26.06.2012 – 22.01.2015 гг.: ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза»
Должность: с 26.06.2012 г. - Главный специалист промышленная безопасность в производственном отделе и секторе экспертизы пожарной и промышленной безопасности ИТМГОиЧС
Обязанности: - Ведение документооборота: подготовка писем, запросов, регистрация в реестре входящей/исходящей проектной документации (а также результатов инженерных изысканий), сбор данных и формирование уведомлений (заключений) по результатам экспертизы, ведение и передача архива документации;
- Прием, распределение телефонных звонков, факса;
- Подготовка заседаний, собраний, проводимых зам. директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, регистрация участников и др.);
- Работа с орг.техникой (принтер, сканер, копировальная техника).
с 04.02.2014 г. – Специалист в отделе договорной работы и правового обеспечения сектора договорной работы
Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация в реестре и оформление входящей/исходящей документации, в установленный срок оформление договоров /счетов (1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия) для новых клиентов, а также отправка и контроль возврата документов на переоформление;
- Прием, распределение телефонных звонков,
осуществление исходящих звонков клиентам, контроль оплаты экспертизы проектной и сметной документации, занесение информации в реестр;
- Работа с орг.техникой (принтер, сканер, копировальная техника).
Причина увольнения: большое сокращение штата.
25.05.2015-24.06.2015 гг.: Ярославский филиал ОАО «СОГАЗ»
Должность: Специалист Отдела розничных продаж Управления партнерских и розничных продаж Ярославского фл. ОАО "СОГАЗ".
Обязанности: - Оформление договоров страхования по профилю своего отдела (1С);
- Подготовка и отправка-прием документов по договорам страхования;
- Своевременное перезаключение договоров страхования по профилю своего отдела;
- Обеспечение комплектности документов по заключенным договорам страхования;
- Ведение базы данных клиентов филиала по своему направлению работы;
- Своевременная подготовка своему непосредственному руководителю отчета о собственной деятельности.
Причина увольнения: собственная инициатива.

03.08.2015-31.01.2016 гг.: ООО АСМ "Проспект"
Должность: инженер-конструктор
Обязанности: Разработка вариантов архитектурно-строительных решений для котеджного строительства (AUTOCAD, SCAD).
Причина увольнения: окончание срока трудового договора.

Дополнительное образование: с 16.09.2008 – 21.11.2008 гг. курсы по программе «Сметное дело» в НОУ ДПО Центре делового образования ЯрТПП

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (internet, е-mail, MS Office) AUTOCAD, SCAD, Гранд Смета. Программа: 1С 8: Документооборот, Кадры, Бухгалтерия (счета). Телефонные переговоры. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой (скан, факс, принтер). Деловая переписка. Договорная работа. Делопроизводство. Умение работать в команде. Работа в режиме многозадачности.
Личные качества: Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, трудолюбивая, быстро обучаемая. Стремление к развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат. Вредных привычек не имею.
Знание языков: Русский — родной, Английский — базовые знания, Китайский - начальный уровень.
Интересы и увлечения: занятия FITNESS (и др. видами спорта); увлечение иностранными языками, изучение графических и расчетных программ; увлечение кино, художественной литературой, кулинарией, рукоделием.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!