менеджер, помощник руководителя - Ессентуки, Ставропольский край - резюме 12797

Рыжова Мария

Дата: 31.03.2016

Город: Ессентуки, Ставропольский край

Сфера деятельности: Другое

Желаемая зарплата: 20000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 12

Образование: Высшее

Текст резюме:

Рыжова Мария Викторовна, 12.12.1975 г. р.
Адрес проживания: г. Ессентуки, ул. Предгорная, 8-15.
Контактный телефон: 918-882-04-28
Образование: высшее, в 1998 г. закончила Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию (г. Санкт-Петербург) по специальности «Экономика и управление на предприятии сферы сервиса». Дополнительная специализация «Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия».
Опыт работы:
1998-2001 г. – бухгалтер в ОАО «Машук»(птицефабрика). Обязанности: начисление зарплаты, ведение кассы, контроль приема/сдачи птицы, проведение инвентаризации, ежедневные отчеты по движению яйца/птицы.
2005-2008 г. – экономист в ООО «Росинка». Обязанности: анализ экономических показателей деятельности предприятия, планирование, составление калькуляции.
2005 г. – ведущий специалист отдела учета, прогнозирования, анализа и отчетности Управления сельского хозяйства Предгорного района. Квалификационный разряд – старший референт муниципальной службы 3 класса. Обязанности: обработка отчетов, анализ и прогнозирование экономических показателей сельхоз товаропроизводителей Предгорного района, составление и предоставление отчетов в налоговую инспекцию и финансовое управление предгорного района.
Последнее место работы:
Пятигорский филиал ОАО СК "Альянс" в должности руководителя группы обработки страховой документации с 2007 г. по 2014 г. (уволилась в связи с закрытием филиала в г. Пятигорске).
Обязанности:
- организация, ведение и контроль работы отдела (в подчинении 4 человека);
-работа с клиентами: составление, заключение договоров страхования, урегулирование конфликтов "клиент-агент", подготовка смет расходов на страхование на будущий год для корпоративных и постоянных клиентов (юр. лиц), информационная работа с клиентами (предоставление информации об имеющихся страховых продуктах, помощь в выборе наиболее выгодного предложения), продажа страховых полисов;
-работа со страховыми агентами: привлечение, подбор персонала, заключение агентских договоров, обучение страховых агентов, выдача/прием БСО, помощь при заключении договоров страхования, проверка правильности заключения/оформления договоров, прием денежных средств, составление финансовых отчетов по деятельности страховых агентов индивидуальных и общих, выявление задолженностей агентов, контроль пролонгации договоров;
- работа с БСО (бланками строгой отчетности): заказ, получение, хранение БСО, выдача/прием, планирование и проведение годовой и квартальной инвентаризация БСО, проведение по базе данных, возврат неиспользованных, устаревших БСО, ведение архива, сбор, обработка и анализ данных за отчетный период, работа с базами данных, составление отчетности и донесение информации по результатам деятельности организации до руководства, анализ доходов и расходов, составление годовых смет с квартальной разбивкой будущих затрат на страхование для корпоративных клиентов (юр. лиц), анализ и планирование продаж;
- работа с финансами: прием/выдача денежных средств, ведение кассовой документации, контроль дебиторской задолженности, ведение финансовой отчетности филиала по договорам страхования для головной компании;
-работа с руководителями отделов продаж: информационное обеспечение руководителей отделов, разъяснение юридических вопросов при изменении законодательства в области страхования, предоставление руководителям отчетов по деятельности страховых агентов, сбор и обработка отчетов от руководителей отделов.

Мои навыки:
Работа в команде, ведение архива, урегулирование конфликтов, работа с базами данных, управление персоналом, подбор и обучение персонала, управленческая и финансовая отчетность, составление, заключение договоров, организаторские навыки, ведение делового общения и деловой переписки, ведение отчетности, работа с большим объемом информации, работа с жалобами клиентов, делопроизводство, внутренний контроль, заказ, прем, хранение, распределение, выдача материальных ценностей и бланков строгой отчетности.

Мои основные качества:
ответственность, пунктуальность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, имею опыт управления людьми, ведения переговоров, общения с клиентами, как в прямом контакте, так и по телефону, хорошее знание ТЗ, гражданского права, не имею опыта работы, но имею знания кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством информации, аналитический склад ума. На последнем месте работы путь от специалиста без опыта работы до руководителя отдела я прошла менее, чем за год.

Дополнение: вредных привычек не имею. Наличие автомобиля и прав категории "В". Готова к переобучению, обучаюсь очень быстро.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме