Менеджер по закупкам - Москва - вакансия 62865

Дата: 10.02.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов Компании;
- осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;
- рассмотрение и решение вопросов по поступающим претензиям и жалобам от поставщиков и клиентов.
Организация закупок:
- поиск потенциальных поставщиков, формирование и расширение базы поставщиков, активная работа с имеющимися поставщиками, улучшение условий работы с существующим поставщиками;
- мониторинг предложений (по ценовым и качественным критериям);
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Компании;
Планирование и анализ:
- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- анализ движения товара;
- составление прогнозов по поставкам продукции на склад (взаимодействие с логистами);
- составление плана закупок (недельный, месячный, квартальный, годовой);
- бюджетирование по вверенным товарным группам;
Контроль:
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, оформление поступлений в 1С;
- недопущение просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками

Требования к квалификации:
Опыт работы с поставщиками Импорт и Россия.
Необходим опыт в оперативных закупках.
Опыт самостоятельного расчета и размещения заказов
Желателен опыт работы с аналогичным ассортиментом.
OC Windows, Microsoft Office 2007-10 (все приложения; Word, Excel, Power Point, Outlook и т.д.), 1С Предприятие 8.0
Знание Английского языка Advanced

Условия работы и компенсации:
Северо-Западный АО, м. Сходненская, 10 минут пешком;
Оформление по ТК РФ;
Работа в офисе, график работы: 5/2, с 9-18:00;
Заработная плата от 40000 р.;
Испытательный срок 3 месяца.

Контактное лицо: Модикова Марина Викторовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии