Менеджер по сервису для ключевых клиентов - Хабаровск, Хабаровский край - вакансия 279707

Дата: 14.06.2016

Город: Хабаровск, Хабаровский край

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Рост уровня сервиса для ключевых клиентов.
- Выстраивание процессов между отделом продаж и отделом логистики, а также взаимодействие с другими функциями в целях роста сервиса для ключевых клиентов.
- Увеличение логистической эффективности (проектная деятельность: разработка и сопровождение проектов).
- Участие в переговорах с клиентами.
- Оперативное разрешение проблем с ключевыми клиентами.
- Составление и оптимизация отчетности.

Требования к квалификации:
- Знания в области логистики, в том числе управления товарным запасом.
- Базовое понимание специфики работы отдела продаж – понимание как работают сетевые клиенты.
- Хорошие аналитические навыки и стратегическое мышление.
- Ответственность.
- Внимательность.
- Обучаемость.
- Ориентация на результат.

Условия работы и компенсации:
- Работа в крупной, стабильной, технологичной, современной компании.
- Трудоустройство согласно ТК РФ, соц пакет.
- ДМС.
- Скидки на продукцию.
- Работа в команде профессионалов.
- Внутрикорпоративное обучение.
- Возможности профессионального развития.
Полный рабочий день
На территории работодателя

Контактное лицо: Чернова Екатерина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии