Менеджер по развитию сети офисов продаж - Выборг, Ленинградская область - вакансия 41070

Дата: 11.01.2016

Город: Выборг, Ленинградская область

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Организация открытия новых офисов компании на территории вверенного региона:
- Поиск объектов коммерческой недвижимости (помещений для офисов продаж);
- Проведение переговоров с арендодателями;
- Согласование условий аренды помещений;
- Подготовка презентаций по объектам для руководства компании с целью согласования открытия офиса;
- Заключение договоров аренды;

Подготовка нового офиса к открытию:
- Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ, приемка выполненных работ;
- Контроль соответствия офисного помещения стандартам компании;
- Подбор персонала;
Передача офиса управляющему

Требования к квалификации:
- Опыт работы в сфере управления продажами от 1-го года.
- Опыт развития розничной сети является преимуществом.
- Образование: высшее или неполное высшее.
- ПК – уверенный пользователь (MS Office).
- Гражданство РФ.
- Энергичность, активность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность.

Условия работы и компенсации:
- Мотивация: оклад + бонус за открытие каждого офиса
- Компенсация мобильной связи.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплата больничного.
- Реальная перспектива карьерного роста до Директора Региона.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Режим работы: пн-пт, 10.00 — 19.00

Контактное лицо: Мешкова Ольга

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии