Менеджер по работе с клиентами в call-центр со знанием греческого языка - Москва - вакансия 155666

Дата: 22.04.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду операторов

Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 500 человек, расположенные в России и СНГ

Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
Работа с клиентами по разработанному сценарию
Оформление заказов в базе
Выполнение планов продаж

Требования к квалификации:
СВОБОДНОЕ владение португальским языком!
Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция
Владение ПК на уровне активного пользователя
Клиентоориентированность
Опыт работы не обязателен

Условия работы и компенсации:
Оформление согласно ТК РФ
График работы 2/2, с 10.00 до 22.00
Стабильный доход: оклад 40 000 руб. + премии до 40 000 руб., выплаты 2 раза в мес.
Проводится бесплатное обучение
Оплачиваются отпуска и больничные
Перспективы профессионального и карьерного роста
Комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована мини-кухня, фрукты раз в неделю
Территориально: м. Тульская, 5 минут ходьбы

Контактное лицо: Аристархова Полина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии