Менеджер по работе с клиентами - Москва, Москва - резюме 14477

Абазова Амина Адальбиевна

Дата: 26.06.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 45000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 3

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы:

ОАО "Нарбек"
Управляющий гостиницей

Обязанности:
Бронирование номеров;
Прием,регистрация,размещение и выписка посетителей;
Организация мероприятий и торжеств;
Организация бесперебойной работы отеля;
Подбор и обучение персонала;
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
Ведение активностей в CRM, на сайте отеля и на сайтах партнеров;
Поиск и подключение корпоративных клиентов;
Ведение кассовой отчетности и работа в 1С;
Инкассация;
Работа с дебиторской задолженностью

Достижения:
За короткий период обслуживание в гостинице выведено на новый уровень;
Клиентская база увеличена на 43%;
Заключены корпоративные договора с 6 крупными клиентами;
Выстроены долгосрочные, стабильные отношения с партнерами и поставщиками;
Разработан антикризисный проект, благодаря которому, экономия бюджета снизилась на 27%.

Ноябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года
"Строительная компания"СК-Строй-Сити"
Начальник отдела продаж

Обязанности:
Поиск новых клиентов,развитие клиентской базы;
ведение переговоров;
возврат потерянных клиентов;
подготовка презентаций, коммерческих предложений;
контроль состояния дебиторской задолженности клиентов;
участие в разрешении конфликтных ситуаций;
предоставление отчетности 1С;
ведение CRM базы.

Достижения:
Через год компания заняла второе место среди застройщиков регион.
Клиентская база увеличилась на 64%.
Компания забрала 38% рынка в регионе.
Открыто представительства компании в 4 районах региона.

Сентябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 2 месяца
Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Россия, www.melonfashion.ru
Администратор магазина

Обязанности:
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
координация и контроль деятельности персонала магазина;
подбор и обучения персонала;
проведение инвентаризаций;
контроль учета товара;
работа с первичной бухгалтерской документацией.

Достижения:
Продажи увеличились на 23%.
Потери снижены в среднем на 37%.
Средний чек вырос на 62%
За время прибывания в должности администратора данного магазина, на горячую линию не поступило ни одной жалобы.
Ключевые Навыки:
Работа с жалобами клиентов Ведение переговоров Навыки продаж 1С: Торговля Урегулирование конфликтов Проведение презентаций Деловая переписка Управление персоналом 1С: Предприятие 8 Работа с дебиторской задолженностью Подготовка коммерческих предложений Развитие продаж CRM Клиентоориентированность Организаторские навыки Управление продажами Развитие ключевых клиентов Управление отношениями с клиентами Работа с возражениями

Обо мне:
Обучаемость. Стрессоустойчивость. Продвинутый пользователь ПК.
Работа с оргтехникой на профессиональном уровне.
Знакома с мини АТС.
Первичная бухгалтерская документация.

Высшее образование, год окончания 2012
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова, Нальчик
Экономика и Управление на АПК, Менеджер по продажам




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме