Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра - Москва - вакансия 19697

Дата: 26.11.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 27000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Исходящие звонки клиентам с целью подтверждения факта заключения с Фондом Договора ОПС (без привлечения новых клиентов, без продаж).

Требования к квалификации:
• Образование: среднее специальное / неполное высшее.
• Опыт работы в контакт-центре, call-центре желателен.
• Уверенный пользователь ПК.
• Готовность работать в январские праздники (с 02.01 по 25.01).
• Личные качества: грамотная и чёткая устная речь, коммуникабельность; бесконфликтность, умение работать с людьми; быстрая обучаемость.

Условия работы и компенсации:
ПРОЕКТ до 31.01.2016.
• Бесплатное обучение.
• Работа в молодом, дружном коллективе.
• Возможность карьерного и профессионального роста.
• Работа в современном, комфортабельном офисе.
• Оформление с первого рабочего дня.
• Заработная плата "белая" (165 руб/час) (оформление по договору ГПХ).
• Место работы: ЦАО (м. Марьина Роща, м. Савеловская).
• График работы: 2/2 (с 9.00 до 21.00), возможность подработки в свои выходные.

Контактное лицо: Румянцева Дарья

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии