Менеджер по работе с клиентами - Калининград, Калининградская область - вакансия 377248

Дата: 15.09.2016

Город: Калининград, Калининградская область

Сфера деятельности: Другое

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:


Основные обязанности: обработка звонков и писем, консультирование клиентов, учет и ведение сделок, составление отчётности.
Сфера деятельности компании - реклама тренингов по личностному росту, психологии, астрологии, эзотерике и т.д.

Подробнее:
- Ведение базы клиентов.
- Обработка входящих звонков и писем от клиентов.
- Консультирование клиентов и контент-менеджеров по правилам размещения информации на сайте.
- Консультирование клиентов по условиям и тарифам.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам.
- Учет и ведение сделок.
- Выставление счетов, оформление сопроводительных документов.
- Исходящие звонки: активная поддержка клиентов, ответы на вопросы, предложение дополнительных услуг.
- Прочие задачи, повышающие и улучшающие качество взаимоотношений с клиентами.
- Ведение отчетности (ведение сделки, контроль оплаты, активация платных опций, постановка и обработка напоминаний).

Условия:
- Полная занятость (ориентируйтесь на полный рабочий день).
- Достойная зарплата (зависит от результатов).
- Возможность работать в офисе или дома на выбор.

Требования к специалисту:
- Высшее образование.
- Опыт работы с клиентами и опыт в продажах (желательно).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное владение ПК, Internet, MS Office, Google Docs, почтовыми программами.

Пожелания к человеку:
- Нацеленность на позитивное общение.
- Умение слушать и слышать других людей.
- Лёгкий, доброжелательный характер.
- Порядочность.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Внимательность к деталям.
- Стремление к личностному росту.

Качества, которые мы хотим увидеть в наших потенциальных сотрудниках:
- Честность: это когда в магазине сдачу дали больше, чем нужно — чтобы вернулся и отдал. Если пересчитал клиенту больше, чем нужно — сообщил ему, извинился и отдал лишнее с компенсацией.
- Человеколюбие: искренняя любовь к клиентам и забота о них. Это ответы вовремя, это "разжёвывание" сложных моментов. Это терпение к людям, в том числе. Это умение принимать их целостно, а не только их "позитивную" часть.
- Общительность: вы любите общаться. Испытываете от общения удовольствие. Пообщались с интересным человеком и получили удовольствие. А не в книжках прочитали, что для повышения продаж нужно общаться с людьми.
- Желание развиваться: вы знаете, что такое тренинги и понимаете, что они реально могут помочь. Вам интересно читать книги о развитии. Вам интересны люди, которые что-то делают полезное и шагают вперед.
- Конструктив: нам неинтересно слушать объяснения, почему что-то оказалось невозможно. Мы рады людям, которые делают всё, что от них зависит, чтобы стало возможно.
- Оптимизм: мы не понимаем, когда нам говорят, что жизнь трудна, а красота требует жертв. У нас немного другая реальность, в которой нет нытиков и пессимистов. Подлинный оптимизм — это работа над собой и готовность брать ответственность за позитив в мире — на себя.



Контактное лицо: Павел

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии