Менеджер по работе с клиентами, администратор офиса - Москва - вакансия 88187

Дата: 25.03.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Осуществление приема документов на визу и оплат
Документооборот, касающийся визового оформления (договора с клиентами)
Взаимодействие с партнерами и курьерами
Прием телефонных звонков
жизнеобеспечение офиса

Требования к квалификации:
Минимальный опыт работы в туризме.
Уверенный пользователь ПК, знание основных компьютерных программ: MS office, навыки деловой переписки, грамотная речь.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Главное требование – аккуратность, ответственность, внимательность и конечно, активная жизненная и пунктуальность

Условия работы и компенсации:
График работы пн-пт с 10-00 до 19-00
Офис располагается в 5 минутах ходьбы от м. Маяковская, и в 10 минутах от м. Новослободская.
Заработная плата на испытательный срок – 25 000 р.
Далее - оклад+ проценты. Поток клиентов стабильный, поэтому минимум будет выходить 45000 р.
Зарплата стабильно выдается в установленные дни.

Контактное лицо: Стремецкая Екатерина Вадимовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии