Менеджер по пр‎одажам (Тюмень) - Тюмень, Тюменская область - вакансия 1526275

Дата: 28.10.2017

Город: Тюмень, Тюменская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:


Добрый день. Благодарим за интерес к нашей вакансии.
Работа предполагает телефонные контакты и периодические визиты к потенциальным и действующим клиентам.
Предоставляется действующая клиентская база, также стоят задачи по развитию продаж на вверенной территории.

Мы готовы предложить:

-
Социальные гарантии и стабильность: своевременную выплату заработной платы, гарантированный оклад).
- Возможность зарабатывать: оклад + отличную бонусную систему (+ отсутствие "потолка").
- Работу в паре с помощником - специалистом, ответственным за документооборот и всю техническую работу.
- Пятидневную рабочую неделю, нормированный рабочий день с 9 до 18.00.
-
Действующую клиентскую базу и конкретные задачи по ее развитию.

Условия:

- Компания - лидер рынка Тюменской области, ХМАО, ЯНАО с 25-летней историей успеха.
- Востребованный на рынке продукт (бумага и канцелярские товары), работа с юридическими лицами.
- Ответственный и надежный работодатель (чётко и без задержек выплачиваем заработную плату 10 и 25 числа).
- Предлагаем социальный пакет (официальное трудоустройство с первого дня работы, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, отчисления в пенсионный и др. фонды) , компенсацию ГСМ при использовании личного автотранспорта, обучение за счет компании, корпоративные мероприятия, дополнительные возможности от стажа работы.
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
- Отсутствие "потолка" заработной платы.
- Регулярное корпоративное обучение.

Требования к деловым качествам:

- Желание работать в сфере корпоративных продаж.
- Умение работать на результат (даже если он отсрочен во времени) и распределять задачи с учетом перспективы.
- Способность устанавливать контакт с клиентами и выстраивать долгосрочные отношения.
- Навыки прямых (активных продаж), навыки проведения презентаций.
- Приветствуется опыт работы с муниципальным заказчиками, понимание принципов конкурсных закупок.
- Приветствуется дополнительное образование – курсы/тренинги по базовым навыкам продаж; маркетингу.
- Компьютерная грамотность: уметь использовать ПК в работе (Outlook – приём и отправка почты, использование календаря, адресной книги), Word – создание и форматирование текстовых документов, Excel – создание, редактирование электронных таблиц, с использованием формул).
- Умение работать с оргтехникой (принтер, копир, сканер, факс).

Обязанности:

- Работа менеджера по продажам предполагает регулярные контакты с клиентами по телефону и лично, работа с корпоративными клиентами, рынок B2B), проведение деловых переговоров, согласование условий поставки, заключение сделок, ведение действующей клиентской базы.



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях