менеджер по персоналу - Альметьевск, Татарстан - резюме 12487

Кондрашова Елена Александровна

Дата: 15.03.2016

Город: Альметьевск, Татарстан

Сфера деятельности: Управление персоналом

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 12

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме

1.Анкетные данные

Фамилия Имя Отчество
Кондрашова Елена Александровна
Специальность по диплому Контактный телефон (с кодом) +7 917 932 94 45
«Финансы и кредит»
Домашний адрес (с индексом) Адрес прописки (с индексом) Домашний телефон (с индексом)
423450, Татарстан,
г. Альметьевск,
ул. Шевченко,
д. 126, кв. 18 423450, Татарстан,
г. Альметьевск,
пгт Нижняя Мактама,
д. 40
Дата и место рождения Семейное положение
11.07.1980 г. Альметьевск Замужем. Дочь – 2003г.р.

2.Образование

Средняя школа, город Год окончания
Средняя школа №3 г. Альметьевск 1995
Полное название учебного заведения Год поступления Год окончания
Альметьевский политехнический техникум 1995 1998
Квалификация Специальность Средний балл диплома
Юрист «Правоведение» 4
Полное название высшего учебного заведения Год поступления Год окончания
Институт экономики управления и права г.Казань 2005 2008
Квалификация Специальность Средний балл диплома
Экономист Финансы и кредит 4

3. Трудовая деятельность

Дата начала Дата окончания Полное название организации
15.09.2005 14.12.2005 Администрация Альметьевского района и города Альметьевска
Должность
Стажировка по курсу «Менеджмент»
Дата начала Дата окончания Полное название организации
26.01.2006 28.04.2006 ООО «СМП-Нефтегаз»
Должность
Оператор ЭВМ в управление по работе с персоналом
Дата начала Дата окончания Полное название организации
02.05.2006 02.02.2007 ОАО «Татспецстрой»
Должность
Специалист по работе с персоналом
Дата начала Дата окончания Полное название организации
01.08.2008 18.02.2016 Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по РТ
Должность
Старший специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков, штатного расписания, ведение личных дел сотрудников. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек . Оформление листков нетрудоспособности. Ведение воинского учёта. Работа с оргтехникой. Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Работа с ПФ.
4. Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Windоws, Microsoft Office, Word, Excel Internet, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ работа с ТК РФ‚ работа в программе 1С: Зарплата и кадры‚ взаимодействие с ОМС и ПФР‚ адаптация‚ мотивация персонала. Работа в корпоративной системе Консультант +‚ Гарант, организация работы по подбору персонала, работа с руководителями подразделений, государственными структурами.

5. Дополнительная информация
Ответственность, работоспособность, аккуратность, исполнительность, внимательность, инициативность, дисциплинированность, этичность, способность быстро адаптироваться и приобретать новые навыки и знания, коммуникабельность.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.