Менеджер по обслуживанию клиентов - Санкт-Петербург - вакансия 436422

Дата: 19.10.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Туризм и гостиницы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Предоставление полной информации Клиенту по всем услугам Компании
- Реализация туристического продукта, запрашиваемого Клиентом (гостиничные комплексы города Санкт-Петербург от 3* до 5* и др. городов России, транспортное и экскурсионное обслуживание и др.)
- Введение всей информации по заявке Клиента в специальную туристическую программу
- Работа с поставщиками: гостиничными комплексами РФ, транспортными компаниями, гидами и др.
- Работа с групповыми запросами, мероприятиями и конференциями
- Привлечение и удержание потенциальных и потерянных клиентов

Требования к квалификации:
- Опыт работы в туристической фирме по въездному туризму или в гостинице в отделе бронирования, в отделе продаж от 1 года
- Высшее образование - в области туризма, маркетинга, лингвистики
- Знание английского языка (intermediate и выше)
- Желание общаться с людьми
- Врожденная доброжелательность
- Организованность и умение четко планировать свой рабочий процесс
- Внимательность, ответственность, высокие коммуникативные качества
- Умение быстро обучаться
- Активная жизненная позиция
- Умение грамотно вести деловую переписку, как на русском, так и на английском языках
- Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, основы 1С (как преимущество)

Условия работы и компенсации:
- График работы: с 10:00 до 19:00 (пон-пятн)
- Место работы: ст.м. Площадь Восстания

Контактное лицо: Алексеев Дмитрий Сергеевич

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии