Менеджер по обслуживанию и развитию клиентов - Челябинск, Челябинская область - вакансия 195427

Дата: 12.05.2016

Город: Челябинск, Челябинская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Сопровождение ключевых клиентов: деятельность, направленная на развитие и удержание корпоративных клиентов
- Осуществление решений по всему комплексу решений, связанных с корпоративными клиентами
- Заключение договоров с клиентами
- Ведение и контроль всех этапов доведения до пульта клиентов
- Осуществление дополнительных продаж существующим корпоративным клиентам с целью увеличения их доходности
- Взаимодействие с клиентами и службами компании по устранению проблем, возникающих на этапе работы, подключения и переключения объектов

Требования к квалификации:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
- Успешный опыт работы в доп.продажах, обслуживании и удержании клиентов
- Опыт работы с крупными корпоративными клиентами
- Опыт взаимодействия на уровне первых лиц
- Навыки проведения презентаций
- Внимательность, активность, мобильность
- Коммуникабельность, целеустремленность, самостоятельность и высокая обучаемость

Условия работы и компенсации:
- Работа в крупной федеральной компании
- Официальное трудоустройство
- График: пн - пт с 09:00 до 18:00
- Зарплата складывается из оклада + высокого ежемесячного бонуса при выполнении KPI + ежеквартальные бонусы
- Компенсация мобильной связи
- Бизнес-тренинги

Контактное лицо: Васильева Валерия

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии