Менеджер по интернет маркетингу - Москва - вакансия 1311541

Дата: 22.08.2017

Город: Москва

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR

Текст вакансии:


Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на работу Менеджера по интернет маркетингу.

Обязанности:

- Построение Стратегии развития интернет магазина.
- Контекстная реклама
- Участие в планировании, развитии, контроле в тесном сотрудничестве с поставщиками услуг и участниками внутренней группы.
- Расчет KPI агентств и регулярный контроль за результатами работы агентств.
- Организационная работа по написанию текстов и т.д.
- Контроль расхода бюджета и своевременных выплат поставщикам услуг.


- Ретаргетинг
- Участие в планировании, развитии, контроле над каналом и эффективное управление им с учетом существующего плана продаж и KPI каналов, в тесном сотрудничестве с поставщиками услуг и участниками внутренней группы; поиск новых эффективных инструментов в рамках канала.
- Расчет KPI агентств и регулярный контроль за результатами работы агентств.


- Аналитика
- Проведение аналитики онлайн-каналов с целью их оптимизации, определения дальнейшей стратегии развития, а также регулярного контроля онлайн-каналов.
- Сверка данных между источниками данных.


- Отчетность
- Составление периодических отчетов по каналам (еженедельных, ежемесячных, по итогам сезона), а также составление отчетности по запросу руководства.


- Участие в создании бизнес-концепций и постановке тех.заданий разработчикам интернет-магазина.
- Участие в проекте по улучшение юзабилити.
- Ведение переговоров с потенциальными техническими подрядчиками, разработка спецификаций и функциональных требований для реализации внешними подрядчиками.

Требования:
- Образование - высшее техническое.
- Опыт работы в онлайн-маркетинге и разработках для онлайн магазина не менее 3 лет.
- Глубокое знание RUNET, принципов работы интернет-магазина и внешних каналов привлечения клиентов, осведомленность о новейших российских и зарубежных трендах.
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
- Инициативность, нацеленность на результат, системное мышление.
- Обладание:
- Опытом анализа и улучшения пользовательских историй (юзабилити).
- Навыками сбора и анализа требований (написание технических заданий или составление пользовательских историй).
- Опытом организации работы с подрядчиками.
- Навыками планирования, бюджетирования, оперативного управления,контроля за сроками исполнения и качеством результата.
- Навыками ведения переговоров и презентаций.
- Эффективным подходом к решению бизнес-задач и проблем, предусматривающим согласованность действий.
- Хорошими коммуникационными навыками.
- Хорошими организационными навыками.
- Аналитическими способностями.
- Ориентированностью на результат.
- Способностью к планированию, прогнозу эффективности онлайн-кампаний.
- Знанием методов анализа электронной коммерции.
- Навыками работы с большим объемом данных.
- Глубокими знаниями технологий, используемых в электронной коммерции.



Условия:
- Стабильная заработная плата, годовой бонус.
- Оформление по трудовому договору, соблюдение ТК РФ.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование от несчастного случая (после испытательного срока).
- Полная оплата по больничному листу до 30 дней в году.
- Корпоративное обучение английскому/немецкому языку.
- Скидка 15% на бренды группы – OTTO, Quelle, WITT и bonprix.
- Гибкий график работы (начало рабочего дня с 7 до 10 утра), 9 часовой рабочий день, из них обеденный перерыв - 45 минут, рабочий день в пятницу сокращен на 1 час.
- Место работы – ст.м. Савёловская, бизнес-центр «Фактория».



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии