Менеджер-кассир сервисного центра в международную компанию по ремонту и замене автостекол - Москва - вакансия 363050

Дата: 05.08.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Авто - продажи и сервис

Текст вакансии:

Обязанности:

Координирование работы сервисного центра
Взаимодействие с клиентами сервисного центра: встреча клиентов, оформление документации, прямые продажи дополнительных услуг
Работа с системой электронного учета заказов, актуализация данных по текущей работе с автомобилями клиентов, стоимости и объему выполненных работ/работа в 1С
Ведение бухгалтерской документации (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.)
Ежедневное формирование отчетов, формирование финансовой отчетности, ведение табеля, контроль чистоты на СЦ
Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжения сервисного центра товарами и расходными материалами

Требования:

Образование среднее специальное или высшее.
Уверенный пользователь ПК - 1С (обязательно), Word, Excel, Outlook.
Навыки продаж (холодные, горячие звонки, кросс продажи)
Клиентоориентированность
Приветливость и вежливость
Стрессоустойчивость
Умение убеждать
Ориентация на результат
Опыт административной работы.

Условия:

  • Соблюдение требований ТК РФ: оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; "белая" заработная плата, своевременно выплачивается 2 раза в месяц (оклад + премиальные); оплата больничных листов;
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные воскресенье/понедельник.

Полный рабочий день
На территории работодателя




Контактное лицо: Волошина Анастасия

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии