Менеджер call-центра - Москва - вакансия 43722

Дата: 14.01.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, входящая корреспонденция. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, оформление заказов в базе.

Требования к квалификации:
ПК-пользователь, грамотная речь, внимательность, большая скорость обработки информации, активная жизненная позиция.

Условия работы и компенсации:
Гр. раб. 5/2 с 9 до 18. Оформление по ТК, оплачиваемые обеды, дружный коллектив.

Контактное лицо: Наталья

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии