Личный помощник руководителя - Белгород, Белгородская область - вакансия 1574508

Дата: 20.11.2017

Город: Белгород, Белгородская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:



Наша компания занимается оптово-розничной торговлей стройматериалами по России ( блоки, кирпич, кровля, сайдинг и другое )
Мы работаем по самым новым технологиям ( CRM системы, IP телефония, автоворонки, ифоботы и другое). Постоянно обучаемся, развиваемся, повышаем стандарты компании и квалификацию сотрудников, что позволило нам за 2 года вывести компанию в лидеры рынка, вырасти с нуля до миллионных оборотов и непрерывно расти дальше.
Так как мы быстро развиваемся, открыта новая вакансия - ассистента/помощника в команду административной поддержки руководителя, который будет помогать реализовывать планы по внедрению и развитию новых идей в компанию.
Мы приглашаем: эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов.
Основная задача Личного помощника руководителя - сделать работу руководителя более комфортной и эффективной, освободив его от решения административных вопросов.
В замен вы получите : бесценный опыт в сильной, развивающейся команде молодых специалистов, интересную разностороннюю работу, постоянное развитие и динамичный рост в компании до управляющей должности рядом с руководителем - ЛИДЕРОМ!

Обязанности:


- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
- Подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов.
- Организация и проведение встреч, переговоров, конференц –коллов.
- Поиск и взаимодействие с контрагентами и подрядчиками (дизайнеры, верстальщики, директологи, Call-центры и прочие)
- Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц.
- Составление и редактирование писем, заявлений, отчетов, презентационных материалов.
- Работа по организации и сопровождению личных дел руководителя, связанных с вопросами семьи, организацией отдыха, медицинского обслуживания др.


Требования:


- Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Готовность к изучению и выполнению нестандартных новых задач на результат.
- Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях.
- Готовность и желание к работе в режиме мультизадачности, ненормированному рабочему дню.
- Способность грамотно распределять своё рабочее время.
- Умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный срок.
- Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами
- Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
- Доброжелательность, корректность.
- Наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля.
- Внимательность, откликнувшись на вакансию начните письмо со слов: Я с вами


Условия:


- Трудоустройство по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00), возможны корректировки, переработки с доплатой.
- Заработная плата: 15 000 - 25 000р + премия за результат.
- Ежегодное увеличение заработной платы на 20%
- Корпоративная мобильная связь.
- Место работы - п.Дубовое, ул. Широкая, 3 км от Сити Молла, удобно добираться (отсутствие пробок), комфортный теплый, светлый офис с отдельной кухней и туалетом, в здании магазин «Пятерочка» через дорогу - вкусные комплексные обеды - 150р. Бесплатная парковка.
- Новейшие технологии работы (IP телефония, CRM система, Автоворонки продаж и т.д.)
- Работа в команде молодых и нацеленных на достижение общей цели компании профессионалов!
- Гарантированная возможность карьерного и профессионального роста до управляющей должности, возможность участия в построении бизнес-процессов Компании.


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, компания «ГлобалСтрой».







Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях






Вакансии на сайтах партнеров