Личный помощник руководителя - Москва - вакансия 1379280

Дата: 11.09.2017

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:


Обязанности:
- Полная административная поддержка первого лица компании
- Организация работы приемной
- Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент)
- Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском и английском языках
- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров
- Ведение телефонной и информационной базы контактов руководителя
- Контроль исполнения поручений и решений
- Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации
- Деловая переписка
- Административная поддержка на выставках (в т.ч. зарубежных)
- Техническая помощь (копирование, печать, сканирование). Опытный пользователь различных современных девайсов
- Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации
- Выполнение личных поручений (travel-поддержка, оплата частных счетов,приобретение подарков партнерам и пр.)

Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от года
- Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция
- Уверенный пользователь ПК
- Оперативная работа в сети
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate
- Умение работать в режиме многозадачности
- Оперативность, внимательность, аккуратность
- Стрессоустойчивость
- Широкий кругозор

Условия:
- Указан средний уровень заработной платы. Окончательный размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании и зависит от степени соответствия кандидата заявленным требованиям
- Полное соблюдение требований ТК
- Высокопрофессиональный коллектив
- Стабильная, престижная сфера деятельности компании, высокий уровень деловых контактов



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Вакансии на сайтах партнеров