Личный помощник / Секретарь - Лобня, Московская область - вакансия 197866

Дата: 13.05.2016

Город: Лобня, Московская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Требования к квалификации:
Грамотная речь.
Навыки ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК.
Трудолюбие, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

Условия работы и компенсации:
Офис в г. Лобня, ул. Комиссара Агапова.
Постоянная работа в крупной компании!
Молодой дружный коллектив.
Оформление по ТК РФ.
Стабильная заработная плата.
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Наличие фото в резюме будет вашим преимуществом!

Контактное лицо: Юлия

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии