Консультант ФЭО - Омск, Омская область - вакансия 3147

Дата: 15.09.2015

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 23000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Формирование отчетных регистров в части начисленных, полученных и расходованных средств фонда капитального ремонта МКД в Системе, модуль «Биллинговый центр» в разрезе каждого собственника;
2. Получение и принятие к учету данных об оплате взносов и процентов за несвоевременную оплату взносов путем интеграции от кредитных организаций и платежных агентов;
3. Формирование сметы доходов, расходов по всем видам деятельности и финансового плана;
4. Контроль исполнения договоров и соглашений;
5. Ведение финансового учета доходов и расходов Фонда, исполнения сметы расходов;
6. Подготовка исходных данных для разработки перспективных и текущих планов финансово-хозяйственной деятельности Фонда;
7. Участие в формировании и доставке более 450 тыс. квитанции, счетов на оплату собственникам помещений МКД;
8. Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины Фонда;
9. Подготовка планово-учетной документации Фонда;
10. Участие в отборе контрагентов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов.

Требования:

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования – наличие высшего экономического образования;
2. Квалификационные требования к стажу работы по специальности – наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет; Опыт в бюджетной сфере ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов Омской области, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • знание законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства, основ управления персоналом;
  • знание порядка разработки перспективных и текущих планов хозяйственной деятельности организации; методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности организации; системы экономических стандартов и показателей организации; ведения статистического учета и подготовки планово-учетной документации.

Условия:

1. График работы - 5-тидневная рабочая неделя;
2. Официальное трудоустройство, заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
3. Оформление согласно ТК РФ;
4. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных листов, отпусков, пенсионные отчисления




Контактное лицо: Кочнева Светлана

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии