комендант, эксплуатация здания - Москва, Москва - резюме 13141

Разуваев Олег Викторович

Дата: 01.09.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Строительство

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

Ключевые навыки и достижения
хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции)

Материально-техническое обеспечение, закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания.
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах.
Заключение договоров, ведение переговоров
Управление взаимоотношениями с государственными муниципальными органами в процессе эксплуатации объекта (Госпожнадзор, Мосэнергосбыт, Мосэнерготеплосбыт, Мосводоканал, Управа, Префектура.);
Организация рабочих мест
Инвентаризация, складской учет
Работа в команде
Управление, обучение и подбор персонала.
Организаторские навыки, управление документооборотом


Разуваев Олег Викторович
Адрес проживания: Москва , ул. Братеевская
Контактный телефон: +7 (916) 224-35-57
Дата рождения: 23 августа 1966
E-mail: razuvaev_o_v@mail.ru

Образование
1994 Международный независимый эколого-политологический университет
юрист, (административно-хозяйственная деятельность)
1987 Таллиннское высшее военно-политическое строительное училище
военно-политическая, 1987-1994 служба в ВС (строитель)

Опыт работы
Сентябрь 2013 — по февраль 2016
Заубер Банк, АО
Начальник АХО
1. Проведение хозяйственной экспертизы проектов локальных нормативных актов организации, путем предварительной проверки действующему законодательству Российской Федерации - решений, приказов, распоряжений, инструкций.
2. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарной, противопожарной защиты зданий и помещений компании, проведение контроля за исправностью оборудования (освещения, системы отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
4. Обеспечение подразделения средствами связи, вычислительной и организационной техникой, мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их исправностью и своевременным ремонтом.
5. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых работ.
6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделения организации, а также ведение, учет их расходования и составления установленной отчетности.
7. Участие в ежегодном уточнении номенклатуры дел компании, АХО.
8. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
9. Проведение работы по благоустройству, уборке территории, праздничному художественному оформлению здания.
10. Осуществление координации работы отдела АХО с работой других подразделений компании. Осуществление руководства сотрудниками отдела АХО.
11. Текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т.д.).
12. Проведение инвентаризации, вопросы техники безопасности. Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет".

ОАО Альфастрахование (Москва)
Апрель 2013 — июль 2013
Специалист АХО
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. Контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования.
Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений).
Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования.
Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры.
Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей.
Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам.
Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях.
Перемещение мебели и офисного оборудования.
Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели.
Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки.
Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах).
Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.
С апреля 2011 по сентябрь 2012
Специалист отдела контроля (Частичная занятость)
ООО «АМБ» (наружная реклама), г.Москва
Июнь 2010 — январь 2011
ООО Репропарк (Москва)
Начальник отдела доставки
Обязанности:
• Транспорт:
• Водители:
• Доставка:
ООО Сбытавтоснаб (Москва)
Специалист по логистике
04. 2010 - 05. 2010
Обязанности:
•транспорт, склад, доставка.
Декабрь 2007 — сентябрь 2009
ООО ТД РусЕвроШина (Москва)
Заместитель начальника складского-транспортного отдела
Обязанности
• Транспорт:
• Водители:
• Склад:
• Доставка:


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме