Инженер технической поддержки - Уфа, Башкортостан - вакансия 361047

Дата: 24.07.2016

Город: Уфа, Башкортостан

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Прием и решение заявок поступающих в Service Desk
- Первичная диагностика, анализ поступающей информации о проблемах ИТ, определение и локализация проблем
- Анализ, решение простых задач, эскалация и контроль исполнения на более высоких уровнях поддержки
- Обратная связь с пользователями, аналитика обращений, отчетность.

Требования к квалификации:
- Опыт поддержки пользователей.
- Дружелюбное и уважительное отношение к пользователям, умение объяснять на доступном пользователю языке.
- Опыт работы на должностях, связанных с ИТ-поддержкой от 2 лет.
- Знание английского языка (технический уровень)
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы MS Windows (настройка/поддержка рабочих станций).
- Уверенные знания СКС (LAN, WLAN), базовые знания WAN.
- Опыт удаленной настройки/конфигурирования персональных компьютеров.
- Наличие необходимых навыков и опыта для удаленной диагностики оборудования ИТ (аппаратная, телекоммуникационная, программная)
- Установка, настройка ПО и сопровождение пользователей.
- Знание оргтехники (настройка, обслуживание)

Условия работы и компенсации:
- Место работы-центр города (между остановками Госцирк и Ж/д больницей)
- График работы сменный 2/2 с 10.00 до 22.00
- Трудоустройство официальное
- Белая заработная плата (30000 gross-13%)=26.100 руб
- Дружный коллектив
- Запланированная дата приема 1 АВГУСТА

Контактное лицо: Шадрина Елена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии