Инженер технической поддержки (2 линия) - Москва - вакансия 382853

Дата: 19.09.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Выполнение заявок в системе Service Desk (2-я линия тех.поддержки)
Установка новых рабочих мест в офисе и периферийного оборудования
Поддержка удаленных магазинов по средством удаленного управления

Требования к квалификации:
Высшее техническое образование
Знание ПК на уровне опытного пользователя:
Функционирование локальных сетей
Умение устанавливать и настраивать любое офисное программное обеспечение
Сборка и ремонт ПК
Умение обслуживать офисную оргтехнику
Желательно - Знание торгового оборудования (кассы, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных)

Условия работы и компенсации:
М. "Молодежная" (10 минут пешком).
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на продукцию компании.
Работа в ЦО компании, командировки не предполагаются
Программа добровольного медицинского страхования
Молодой, дружный коллектив!

Контактное лицо: Борисова Мария

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии