Гл.Бухгалтер,Фин.Директор, Консультант - Череповец, Вологодская область - резюме 13581

Кучина Ирина Николаевна

Дата: 25.04.2016

Город: Череповец, Вологодская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Опыт работы (лет): 25

Образование: Высшее

Текст резюме:

Кучина Ирина Николаевна, уроженка г. Санкт-Петербурга, 31.10.1970 г.р.
Тел. 8 921 723 63 54
Образование:
в 1990 г. окончила Череповецкий металлургический колледж по специальности "Обработка металлов давлением",
в 1999г. прослушала курс «Основы предпринимательства» при Череповецком государственном университете и защитила бизнес-план по программе «Самозанятость» при мэрии Череповца,
в 2002г. получила диплом «с отличием» Вологодского государственного технического университета по специальности «Экономика и управление на предприятии»,
в 2003г. сдала на квалификационный аттестат Минфина РФ по специальности профессиональный бухгалтер- главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт,
в 2007г. получила диплом «с отличием» Московской государственной академии водного транспорта по специальности «Юриспруденция»,
в 2008г. подтвердила квалификационный аттестат Минфина РФ по специальности профессиональный бухгалтер- главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт.
Дополнительная квалификация:
Курсы секретарей и пользователя ПЭВМ, права категории «В».

Опыт работы:
С 1990г. работаю главным бухгалтером и финансовым директором на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.
С 2006 года по настоящее время веду деятельность как индивидуальный предприниматель, и занимаюсь консультированием в областях налогового и бухгалтерского учета, финансов и права, а так же занимаюсь постановкой и ведением бухгалтерского и налогового учета с предоставлением отчетности различных Клиентов. Являюсь частнопрактикующим бухгалтером, финансовым директором, юристом в области корпоративного права, консультантом в области учета и налогообложения, представляю интересы Клиентов при проверках как налоговых, так и аудиторских, а так же процессах реорганизации предприятий различных организационно-правовых форм, провожу по заказу Клиентов тестирование экономического и бухгалтерского кадрового состава. Весьма успешно занимаюсь деятельностью по организации, координации и управлению финансовыми потоками как 1 фирмы, так и группы компаний. Провожу финансовый анализ и финансовое моделирование с построением системы расчетов при расширении, сворачивании, перепрофилировании, делении бизнеса. Произвожу расчетно-аналитические услуги в сфере необходимости кредитования, инвестирования, при выборе оптимальной налоговой нагрузки, так же выполняю прочие услуги бизнес-аналитика.
Знания,умения:
Знание бухгалтерского учета по отраслям производство, торговля, услуги, инвестиции.
Организация работы бухгалтерских структур. Подбор, тестирование и обучение персонала бухгалтерских служб.
Знание документооборота и системы учета в бухгалтерии и организации.
Знание управленческого, налогового учета и отчетности по российским стандартам при общей, упрощенной и вмененной деятельности.
Владение орг. техникой, специализированной бухгалтерской программой «1 С бухгалтерия» и правовыми системами «Кодекс», «Гарант», программами Клиент-Банк различных банков и программами по предоставлению отчетности по электронным каналам связи.
Навыки:
Работа с различными клиентами в разных сферах деятельности (строительство, переработка, фармацевтическая и медицинская деятельность, оптовая и розничная торговля, оказание услуг, в т.ч. аренда и прочих сферах деятельности).
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета на различных участках учета и по предприятию в целом, на предприятиях разных форм собственности.
Выработка стратегий учета и построению системы отчетности для групп предприятий с единым инвестиционным, организационным и финансовым центром.
Составление и анализ отчетности, анализ и оценка имущественного и финансового состояния предприятия.
Налоговое планирование, разработка учетной политики, оптимизация налогообложения.
Определение степени предпринимательского риска, возможности погашения обязательств перед третьими лицами, достаточности капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций, потребности в долгосрочных источниках финансирования, способности к наращиванию капитала, рациональности привлечения заемных средств, обоснования политики распределения и использования прибыли, целесообразности выбора инвестиций, перспектив развития деятельности, прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности, перераспределения финансовых потоков между разными юридическими и организационными подразделениями у многопрофильных клиентов.
Защита интересов клиентов в налоговых органах, судебная практика (положительная) по арбитражным спорам с Налоговой инспекцией.
Постановка и ведение налогового учета.
Предоставление отчетности клиентов в государственные органы.
Консультирование в областях учета, налогов, права, финансов.
Деловые качества:

Административные навыки, организаторские способности, энергичность, амбициозность, целеустремленность, требовательность.

Дополнительные сведенья:
Замужем, имею дочь 20 лет. Общительна, эмоциональна и креативна. В свободное время с удовольствием занимаюсь фитнесом с персональным тренером.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме