Главный бухгалтер - Ростов-на-Дону, Ростовская область - резюме 15123

Пягай Наталья Георгиевна

Дата: 02.10.2016

Город: Ростов-на-Дону, Ростовская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 14

Образование: Высшее

Текст резюме:

Пягай Наталья Георгиевна
Женщина, 41 год, родилась 6 февраля 1975

+7 (989) 6319120-предпочитаемый способ связи
abis-ug@yandex/ru
Гражданство: Россия,

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер, бухгалтер
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
• Руководство бухгалтерией

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —14 лет 8 месяцев

Сентябрь 2008 — настоящее время
8 лет
ООО "СПК-Юг"

Главный бухгалтер
- Разработка учетной политики предприятия
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота
- Консолидация бухгалтерской отчетности обособленного подразделения
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков компании
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования, банк-клиент.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.



Февраль 2002 — сентябрь 2008 г.
6 лет
ООО "СМП-608"

Главный бухгалтер
организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- разработка учётной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- подготовка документов и сдача отчетности по интернету
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- руководство коллективом из трёх человек.
- ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С

Образование

Высшее
2002 РИНХ
Бухгалтерский учет аудит, бухгалтер-экономист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Навыки Финансовое планирование Бюджетирование Автоматизация управленческой отчетности 1С: Предприятие 8 Формирование управленческой отчетности
Дополнительная информация
Обо мне Практические знания и ведение бухгалтерского учета различных видов деятельности: строительство, железнодорожное строительство, торговля (опт, розница), вэд, услуги в т.ч. транспортные. Владение Microsoft Office word, Exssel, 1С Бухгалтерии 8.2, 8.3, ЗУП 8.3, Банк-клиент, УПП. Ответственна, организованна, исполнительна, работоспособна, оперативна, легко обучаема не конфликтна, способность к аналитическому мышлению, порядочность, непрерывность изучения и применения в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п. и специальной литературы, коммуникабельность, чувство юмора. Успешные достижения в прохождении аудиторских и налоговых проверок.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме