главный бухгалтер - Старый Оскол, Белгородская область - резюме 14252

Шестакова Елена Вячеславовна

Дата: 06.06.2016

Город: Старый Оскол, Белгородская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 9

Образование: Среднее профессиональное

Текст резюме:

Опыт работы
04.2015 — 04.2016
ООО «Курская Зерновая компания»
Должность: главный бухгалтер

- Разработка регламентов документооборота
- Формирование учетной политики предприятия, положений, инструкций
- Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка к налоговой проверке, возмещение НДС из бюджета
-Организация работы бухгалтерии, обеспечение достоверности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учетов
- Составление и сдача отчетности в ИМНС (передача отчетности по СБИСС)
- Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации
- Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам, банкам, персоналу
- Контроль всех участков работы
- Управленческая отчетность


10.2013 — 12.2014
ЗАО Агросоюз «Авида»
Должность: зам.гл. бухгалтера (и.о. главного бухгалтера)

- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
- Составление и сдача отчетности по НДС, налог на прибыль
- Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами
- Составление внутренней финансовой отчетности
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды
- Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"
- Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.
- Проведение инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ
- Учет лизинга на балансе лизингополучателя
- Реализация продукции
- Составление плановой и фактической себестоимости продукции растениеводства

01.2008 — 10.2013 г. ЗАО «Агросоюз Авида»
Должность: бухгалтер-экономист
- Расчет заработной платы в полном объеме (штат - 215 человек)
- Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении;
- Составление финансового плана, бюджетов по отделениям на месяц, год и их выполнение
- Составление сдельных расценок оплаты труда, нормы расхода ГСМ и формирование цен на оказанные услуг
- Формирование плановой и фактической себестоимости продукции
- Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ
- Проведение экономического анализа эффективности деятельности компании
Профессиональные навыки и знания
• Хорошее знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие знание бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Зарплата и кадры», «1С: Предприятие 7.7», «1С: Предприятие 8.2», программы Клиент-Банк, Консультант + и др.

Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме