главный бухгалтер - Тюмень, Тюменская область - резюме 13462

Дегтярева Алла Геннадьевна

Дата: 20.04.2016

Город: Тюмень, Тюменская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Желаемая зарплата: 60000 руб. / месяц

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

Образование: высшее, экономическое. Опыт работы более 20 лет:
Опыт ведение бухучета, как по общей системе налогообложения, так и по упрощенной системе налогообложения. Опыт руководства бухгалтерией, а также ведение учета в единственном лице. Ведение нескольких фирм, а также новых фирм с момента регистрации.
Сфера деятельности: услуги, аренда, производство, строительно-ремонтные работы, оптовая и розничная торговля.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программах: 1С: Предприятие 7.7., 8.2, .8.3, а также 1С : Зарплата и управление персоналом. Знание законодательства.
Организация налогового и бухгалтерского учета в полном объеме.
Обязанности:
• формирование учетной политики предприятия
• контроль ведения учета (бухгалтерского, налогового)
• анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности оказание консультационной поддержки генеральному директору в управлении финансовыми потоками компании
• организация и контроль документооборота (включая кадровый);
Возглавляла работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;
- организация и контроль за ТМЦ и ОС, контроль проведения инвентаризаций;
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам, сдача отчетности в фонды;
- разработка налоговой политики компании, оптимизация налогообложения;
- взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПРФ, банкам;
- анализ и контроль договоров;
- контроль исполнения обязательств по договорам, налогам и пр.;
- работу с проверяющими органами, прохождение проверок (встречных, камеральных), взаимодействие с налоговыми органами (по налоговым требованиям);
- по налоговому планированию и оптимизации;
- подготовку и предоставление текущей отчетности по требованию руководства;

Работала с первичной документацией всех участков учета включая сдачу отчетности в ИФНС, фонды и статистику, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок с контрагентами, списание материалов, работа по системе « Банк-Клиент».
Формирование деклараций и сдача отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс), ФСС, ПФР, статотчетности.
Уверенное владение :MS Excel.Word, Сбисс+, Консультант Плюс, Гарант,Система Главбух.
Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, пунктуальность, умение принимать решения, работать в команде, коммуникабельность.
Конт.телефон +79129222545. Электронная почта all6569@yandex.ru


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме