главный бухгалтер - Железнодорожный, Московская область - резюме 12476

Ш Евгения Евгеньевна

Дата: 16.04.2016

Город: Железнодорожный, Московская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Опыт работы (лет): 24

Образование: Высшее

Текст резюме:

Образование: высшее, экономическое. Опыт работы более 20 лет:
Опыт ведение бухучета, как по общей системе налогообложения, так и по упрощенной системе налогообложения. Опыт руководства бухгалтерией, а также ведение учета в единственном лице. Ведение нескольких фирм, а также новых фирм с момента регистрации.
Сфера деятельности: услуги, аренда, производство, строительно-ремонтные работы, оптовая торговля, ЧОП.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программах: 1С: Предприятие 7.7., 8.2, .8.3, а также 1С : Зарплата и управление персоналом. Знание законодательства.
Организация налогового и бухгалтерского учета в полном объеме.
Обязанности:
• формирование учетной политики предприятия
• контроль ведения учета (бухгалтерского, налогового)
• анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности оказание консультационной поддержки генеральному директору в управлении финансовыми потоками компании
• организация и контроль документооборота (включая кадровый);
Возглавляла работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;
- организация и контроль за ТМЦ и ОС, контроль проведения инвентаризаций;
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам, сдача отчетности в фонды;
- разработка налоговой политики компании, оптимизация налогообложения;
- взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПРФ, банкам;
- анализ и контроль договоров;
- контроль исполнения обязательств по договорам, налогам и пр.;
- работу с проверяющими органами, прохождение проверок (встречных, камеральных), взаимодействие с налоговыми органами (по налоговым требованиям);
- по налоговому планированию и оптимизации;
- подготовку и предоставление текущей отчетности по требованию руководства;

- работу с госпредприятием.
Работала с первичной документацией всех участков учета включая сдачу отчетности в ИФНС, фонды и статистику, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок с контрагентами, контроль за оформления документов по учету работ в строительстве: КС-2, КС-3, списание материалов, работа по системе « Банк-Клиент».
Формирование деклараций и сдача отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс), ФСС, ПФР, статотчетности.
Уверенное владение :MS Excel.Word, Контур-Экстерн, Такском, Сбист+, Консультант Плюс, Гарант,Система Главбух.
Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, пунктуальность, умение принимать решения, работать в команде, коммуникабельность.
Конт.телефон +79164879024. Электронная почта rkobux@yandex.ru

Последние места работы:
-08.2013 по 10.2015 ООО (сфера деятельности- ремонтно-строительные работы)- Организация налогового и бухгалтерского учета в полном объеме.
Обязанности:
• формирование учетной политики предприятия
• контроль ведения учета (бухгалтерского, налогового)
• анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности оказание консультационной поддержки генеральному директору в управлении финансовыми потоками компании
• организация и контроль документооборота (включая кадровый);
Возглавляла работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций,
форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;
- организация и контроль за ТМЦ и ОС, контроль проведения инвентаризаций;
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам, сдача отчетности в фонды;
- разработка налоговой политики компании, оптимизация налогообложения;
- взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПРФ, банкам;
- анализ и контроль договоров;
- контроль исполнения обязательств по договорам, налогам и пр.;
- работу с проверяющими органами, прохождение проверок (встречных, камеральных), взаимодействие с налоговой;
- по налоговому планированию и оптимизации;
- подготовку и предоставление текущей отчетности по требованию руководства;
- работа с госпредприятием.
Работала с первичной документацией всех участков учета включая сдачу отчетности в ИФНС, фонды и статистику, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составление актов сверок с контрагентами, контроль за оформления документов по учету работ в строительстве: КС-2, КС-3, списание материалов, работа в системе «Банк-Клиент».
Формирование деклараций и сдача отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс.ФСС,ПФР, статистика).
Уверенное владение :MS Excel.Word, Контур-Экстерн, Такском, Сбист+, Консультант Плюс, Гарант,Система Главбух.
-11.2012 по 08.2013- работа на дому (сфера деятельности- оптовая торговля, производство) – ведение учета в полном объеме .
-11.2011 по 11.2012 ООО - в должности главного бухгалтера (сфера деятельности- оптовая торговля ) - ведение учета в полном объеме со сдачей отчетов в ИФНС,фонды,статистику.
-05.2010 по 08.2011 ООО - в должности главного бухгалтера (сфера деятельности- аренда и управлении недвижимостью)- ведение учета в полном объеме со сдачей отчетов в ИНФС,фонды,статистику.
-07.2009- 05.2010 – работа на дому (сфера деятельности – оптовая торговля, услуги) – ведение учета в полном объеме со сдачей отчетов в ИФНС,фонды,статистику)
- 11.2006-06.2009 ЗАО - в должности главного бухгалтера ( сфера деятельности – оптово-розничная торговля , услуги )- ведение бухгалтерского учета и налогового учета в полном объеме со сдачей баланса в ИФНС, фонды, статистику, ведение первичной документации(банковские выписки,касса,ТМЦ,ОС,товары,ГСМ,), ведение книги продаж, покупок, всех взаиморасчетов как с покупателями, так и с поставщиками, контроль кредиторской и дебеторской задолженности,составление актов сверок, расчеты с подотчетными лицами, начисление зарплаты, налогов (ЕСН,ПФР,НДС,прибыль,имущество), контроль за поступлением первичной документации в бухгалтерию..
- 08.2005- 10.2006 ООО - в должности зам. главного бухгалтера на правах главного без права подписи (сфера деятельности - оптовая, комиссионная торговля, закупка по агентским договорам, услуги по сдаче помещений в аренду, ЧОП – ведение двух юридических лиц ) ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет и начисление налогов в бюджеты всех уровней, кадры,формирование оборотно-сальдовой ведомости,сверки расчетов с контрагентами,книга покупок и книга продаж, работа с поставщиками и покупателями,составление баланса, сдача отчетности.
-05.2004- 05.2005 ООО - в должности главного бухгалтера (сфера деятельности - общепит, работа по упрощенной системы налогообложения, сдача отчетов в ИФНС, фонды, статистику, одновременное ведение управленческого учета).
- 01.2003-05.2004 Филиал ЗАО в должности главного бухгалтера (сфера деятельности– обеспечение снабжения ТМЦ, продуктами питания, тарой, тарными материалами вышестоящей организации, ведение бухгалтерского учета в полном объеме, ведение учета движения денежных средств на расчетном счете, кассе, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, оформление актов сверок, начисление заработной платы и составление отчетов, расчеты с подотчетными лицами, предоставление всех необходимых сведений и отчетов руководителю филиала, а также головной организации, одновременно ведение управленческого учета).
- 02.2002-12.2002 ООО - в должности зам. главного бухгалтера (сфера деятельности- оптовая торговля, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ведение учета движения денежных средств на расчетном счете, кассе, предоставление всех необходимых сведений и отчетов руководителю).
- 04.1999- 02.2002 ООО - в должности главного бухгалтера (сфера деятельности - снабжение судов, агентирование, предоставление услуг, складское хранение, ведение бухгалтерского учета в полном объеме: баланс, отчетность в ИФНС, фонды, ведение банковских и кассовых операций, расчет налогов, заработной платы, расчеты с дебиторами и кредиторами, расчеты с подотчетными лицами).
Специальные навыки:
Владею навыками по работе с персональным компьютером в программах: MS Windows , Word, Excel, 1C «Предприятие 7.7» 8.2,8.3, 1С «Зарплата и кадры»,«Банк-Клиент», Гарант, Консультант, Система Главбух, а так же навыками по работе на офисном оборудовании: факс, АТС, копировальные аппараты, навыки ведения делопроизводства, кадровой работы, опыт ведения нескольких юрлиц, успешное прохождение налоговых проверок , представление интересов компании в банках и налоговых органах.
Дополнительная информация: Сфера деятельности - услуги, сдача помещений в аренду, производство, оптовая торговля, ЧОП, ремонтно-строительные услуги.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме