Главный бухгалтер - Москва - вакансия 261732

Дата: 07.06.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 80000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета.
- Разработка форм первичных документов, внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
- Ведение бухгалтерского учета в установленные сроки имущества, обязательств и хозяйственных операций (товарно-материальных ценностей, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и другое).
- Контроль и взаимодействие по предоставлению первичной документации от ответственных лиц в срок, установленный графиком документооборота, проверка корректности их оформления, достоверности и законности совершенных хозяйственных операций.
- Отражение операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета, денежных средств.
- Внедрение форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств оптимизации.
- Подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для составления различных видов отчетности.
- Организация и обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление документов, в соответствии с установленным порядком, для передачи в архив. Ведение архива.
2. Участие в составлении бюджета деятельности Компании, контроль исполнения бюджета и разработка мероприятий по оптимизации бюджета. Разработка и исполнение графика платежей и графика движения денежных средств ТО и ЦО.
3. Контроль и отражение операций по деятельности ТО.
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
- Контроль движения денежных средств по ККМ/эквайрингу согласно норматива.
- Контроль движения и отражения товародвижения по ТО.
- Участие в подготовке и проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей Компании, аудитах по ТО. Подведение итогов.
4. Организация и ведение налогового учета.
5. Организация и ведение управленческого учета.
- Разработка и ведение учетной политики Компании, направленной на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Контроль обеспечения строгого соблюдения установленной штатной, финансовой и кассовой дисциплин, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
6. Подготовка отчетности по деятельности Компании.
7. Своевременное заполнение и обеспечение подачи алкогольной декларации и отчетности в соответствии Законодательства РФ.
8. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, корректное введение данных по деятельности Компании в программу 1С.
9. Предоставление справок сотрудникам.
10. Разработка отчетов, положений, инструкций, регламентирующих документов, описание бизнес-процессов по направлению.

Требования к квалификации:
- Высшее профильное образование (экономическое, финансовое)
- Своевременное и точное ведение бухгалтерского учета
- Опыт работы от 5 лет в ритейле в аналогичной должности или заместителем главного бухгалтера,
- Знание Microsoft Office, уверенный пользователь 1С Бухгалтерия, версии 8
- Исполнительность, оперативность, стрессоустойчивость к многозадачности и объему работы

Условия работы и компенсации:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис в шаговой доступности от м. Чистые пруды/Тургеневская
- График работы 5/2, 10.00-19.00;
- Полный рабочий день
- На территории работодателя

Контактное лицо: Гусева Татьяна Викторовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии