Финансовый директор в кадровый резерв - Уфа, Башкортостан - вакансия 46219

Дата: 18.01.2016

Город: Уфа, Башкортостан

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
ГК Батыр приглашает в кадровый резерв Компании!

1. Контролировать составление и утверждать бюджеты предприятия, служб и отделов.
2. Рассматривать и утверждать/не утверждать на РГ «Бюджет» дополнительные расходы служб и отделов.
3. Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность поставщиков товаров, работ, услуг и других контрагентов.
4. Осуществлять выборочную проверку по поставщикам Службы Закупа.
5. Ежедневно контролировать, планировать движение денежных средств.
6. Контролировать затраты служб и отделов согласно утвержденного бюджета.
7. Анализировать расчеты эффективность работы объектов. Осуществлять сбор необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы по разработке бюджетов всех уровней.
8. Подготавливать исходные данные для составления бюджета и платежного календаря предприятия и представлять их непосредственному руководителю.

Требования к квалификации:
Знать: Законодательные и нормативные документы, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность;
Нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности предприятия; Основы трудового законодательства;
Налоговый кодекс РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц;
Состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции (работ, услуг);
Порядок составления бюджетов всех уровней (стратегического, текущего и пилотных проектов), платежного календаря;
Систему финансовых методов и рычагов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
Порядок краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств;
Порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений;
Порядок составления форм управленческой и бухгалтерской отчетности;
Принципы организации предпринимательской деятельности, создания юридических лиц;
Основы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
1С8.2 (ЗУП, КА), Консультант+.
Уметь:
Планировать свою деятельность и деятельность службы;
Анализировать динамику реализации по каждому объекту и по предприятию в целом;
Вести деловые переговоры и переписку.

Условия работы и компенсации:
Ненормированный рабочий день, график работы 5/2, оформление по ТК РФ, соц пакет;
Возможность карьерного роста;
На территории работодателя.

Контактное лицо: Харисова Альфия

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии