Эклномист/ помощник руководителя - Краснодар, Краснодарский край - резюме 14284

Шлойда Юлия Юрьевна

Дата: 16.06.2016

Город: Краснодар, Краснодарский край

Сфера деятельности: Строительство

Желаемая зарплата: 35 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее

Текст резюме:

Основная должность экономист + выполнение обязанностей помощника руководителя.
Функции экономиста:
составление отчетности по финансово- хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
- заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
- ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
- осуществление контроля за исполнением документов;
- ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
- организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
- контроль за ведением делопроизводства филиала;
- сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
- осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
- поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
- переписка с контрагентами;
- контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;

-функции помощника руководителя:
- организация документооборота филиала;
- регистрация документации вх.\исх., создание номенклатуры дел.;
- ведение личной переписки руководителя;
- учет, хранение договоров;
- ведение протоколов совещаний;
- ведение контактов руководителя при синхронизации электронной почты с моб. телефоном;
- прием и перевод звонков;
- прием посетителей, ведение графика приема;
- составление рабочего графика с учетом постоянных совещаний;
- контроль над исполнением поручений;
- контроль за оформлением приказов, распоряжений, писем;
- контроль за состоянием кабинета руководителя;
- подготовка зала к селекторным совещаниям;
- ведение отчетности по платежным поручениям;
- обеспечение электронного движения документов между филиалом и головным офисом;
- организация командировок руководителя,( заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочного пакета, заказ аванса на ком.расходы)
- подготовка отчетов по командировочным расходам руководителя;
- организация поздравлений сотрудников сторонних организаций;
- выполнение разовых поручений руководства


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме