Директор по персоналу - Новокузнецк, Кемеровская область - резюме 13419

Стуков Александр Алексанрович

Дата: 19.04.2016

Город: Новокузнецк, Кемеровская область

Сфера деятельности: Управление персоналом

Желаемая зарплата: 60000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 11

Образование: Высшее

Текст резюме:



Стуков
Александр Александрович
Адрес: Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Центральный район.
e-mail: Stukov_aa@list.ru
Моб. телефон: 8-905-963-2321

ЦЕЛЬ: Занять должность: руководитель службы персонала.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Дата рождения: 05.10.1970 г.
место рождения: Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее профессиональное «Сибирский государственный индустриальный университет»,
специальность: Экономика и управление на предприятии в металлургии, экономист-менеджер, 2001г.

Среднее профессиональное «Новокузнецкий горнотранспортный техникум»,
специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, техник-механик, 1990г

ОПЫТ РАБОТЫ:

• ООО «АТП Евразруда»
01.10.2011 - по настоящее время. Заместитель директора по персоналу.
Штатная численность предприятия более 400 человек. В подчинении 12 человек службы персонала, 5 из которых - находятся в структурных подразделениях предприятия, располагающихся в различных населенных пунктах Кемеровской области. Функциональные обязанности включают контроль и руководство работой на предприятии по труду и заработной плате, отдела кадров и социальной сфере.

• ООО «Афганец+»
01.05.2011 – 30.09.2011. Заместитель генерального директора по персоналу – начальник отдела труда и заработной платы. Обеспечение соблюдения трудового законодательства на предприятии. Руководство работой по труду, заработной плате, подбору, приему и производственному обучению персонала предприятия. Формирование кадрового резерва, системы ротации кадров в пределах подразделений предприятия, с учётом их отдалённости. Социальная сфера.

01.10.2009 – 30.04.2011. Директор по персоналу и общим вопросам, заместитель директора по персоналу и общим вопросам.
Руководство службой персонала предприятия численностью более 1000 чел. Организация и обеспечение решения вопросов по содержанию административно-хозяйственных зданий и территории предприятия в надлежащем порядке. Контроль работы подразделений предприятия в части закреплённой за ними территории. В подчинении: хоз.служба в количестве 26 человек, труд, кадры и соц.сфера -13 человек.




• ООО «АТП КМК»
01.02.2005 – 30.09.2009. Начальник отдела труда и кадров. Руководство отделом. В подчинении 8 человек. Руководство работой по подбору, приему и производственному обучению персонала предприятия. Формирование кадрового резерва, системы ротации кадров в пределах предприятия и промышленной площадки НКМК. Разработка эффективных систем оплаты труда работы водителей и ремонтного персонала. Также в подчинение входил участок по обработке перевозочных документов (выдача и обработка путевых листов) в количестве 8 ед. операторов по обработке перевозочных документов (диспетчеров).

02.06.2003 - 31.01.2005. Начальник отдела экономического анализа и бюджетного планирования. В подчинении три сотрудника отдела. Руководство экономической службой, составление бюджетов предприятия и отчётности по их выполнению. Разработка тарифов на услуги транспорта и ремонтных работ собственного подвижного состава, а также сторонних организаций и физических лиц. Контроль работы подчинённого персонала.

04.01.2003 – 01.06.2003. Экономист 1-й категории отдела экономического анализа и бюджетного планирования. Планирование выручки и затрат предприятия. Выполнение необходимых экономических анализов и расчётов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: навыки работы на компьютере (MS Office, КИС «Галактика»), знание основ делопроизводства и трудового права, этики делового общения.

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ: автотуризм, туризм, спортивный зал.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, требовательность.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме