Директор магазина MODI (ТЦ Авентура) - Москва - вакансия 1649949

Дата: 07.03.2018

Город: Москва

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:



Start up проект, MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой. К концу 2018 года наша розничная сеть будет насчитывать 130 мультиформатных торговых точек и интернет-магазин. На текущий момент 1500 SKU Нам требуется профессионал своего дела, который сможет не только организовать работу в открывающемся МАГАЗИНЕ modi , но и обеспечить сервис на наивысшем уровне! Просим обратить ваше внимание на то, что в первую очередь рассматриваются кандидаты с опытом работы в компаниях с Развитой собственной розницей Федерального уровня ! Товарные группы: товары для дома, парфюмерия и косметика, бижутерия и аксессуары, ювелирные изделия, одежда, обувь, кожгалантерея.Должностные обязанности:

- Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина
- Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности
- Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие)
- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями
- Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины
- Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина
- Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина

Требования:Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателенОпыт работы в магазинах одежды, обуви, косметики и парфюмерии, аксессуаров и бижутерии, товаров для дома на руководящей должности обязателен!Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритетыЛичностные качества:

- лояльность
- гибкость
- динамичность и точность,
- находчивость в решении проблем
- высокая личная ответственность и умение работать в команде
- Сильные организаторские и аналитические способности
- Понимание системы мотивации персонала

Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С)Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлейПочему еще мы гордимся тем, что работаем в Modi?

- Мы постоянно учимся и повышаем квалификацию
- Наша заработная плата зависит от результатов нашего труда
- Наши трудовые договоры оформлены в соответствии с законодательством РФ c первого дня работы.
- Мы вовремя получаем заработную плату, компания платит за нас все налоги и страховые взносы
- Мы пользуемся системой компенсаций и льгот
- График работы 5/2 (воскресенье, понедельник – выходные), с 10:00 до 19:00
- Возможность профессионального развития.
- Место работы: ТРЦ Форум

Уважаемый соискатель, благодарим Вас за высланное резюме. Оно будет рассмотрено в течение 14 рабочих дней.В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с вами.Если в течение 14 дней Вы не получили ответ, значит в настоящий момент компания не готова предложить Вам данную позицию.Ваше резюме автоматически попадает в нашу базу кадрового резерва .И, если в компании откроется вакансия, подходящая под Ваши компетенции и уровню дохода, мы обязательно вернемся к Вашей кандидатуре.Благодарим за внимание к нашей компании!



Контактное лицо: e.provornaya@modi.ru

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии