Бухгалтер в компанию по оказанию услуг спецтехники и строительству - Уфа, Башкортостан - вакансия 205221

Дата: 17.05.2016

Город: Уфа, Башкортостан

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Компании по оказанию услуг спецтехники и строительных услуг требуется бухгалтер в единственном лице.
Требования:


  1.  Профессионализм;

  2. Аналитическое мышление и само обучаемость;

  3.  Высокая работоспособность;

  4.  Умение работать с большими объемами информации;

  5.  Знание всех участков бухгалтерского учета;

  6.  Знание 1С Бухгалтерия обязательно;

  7.  Знание гражданского‚ финансового‚ налогового‚ трудового законодательства Рф в объеме‚ необходимом для выполнения должностных обязанностей. Желателен опыт работы с системой Консультант;

  8.  Уверенный пользователь Пк (Ms Office‚ Internet‚ оргтехника).


 

Обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;


  • Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (несколько юридических лиц) составление‚ проверка и сдача бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической отчетности в соответствии с законодательством Рф;

  • Налоговое планирование‚ оптимизация налогообложения;

  • Учет затрат по строительным объектам;

  • Реализация (акты выполненных работ‚ Кс-2‚ Кс-3‚ счета-фактуры);

  • Взаимодействие с проверяющими органами;

  • Составление путевых листов‚ доверенностей;

  • Учет Ос‚ Гсм‚ запасных частей‚ инвентаря‚ спецодежды и пр.;

  • Кадровый учет‚ делопроизводство;

  • Оформление всей первичной бухгалтерской документации (документы поставщиков‚ документы покупателям‚ списание Тмц‚ авансовые отчеты‚ кассовые документы‚ выписки банка и т.д.);

  • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями‚ сверка;

  • Осуществление платежей через систему Сбербанк Бизнес Онлайн‚ Банк-Клиент Онлайн Втб" и другие банки (уплата налогов‚ арендных платежей‚ коммунальных платежей‚ госпошлины и т.п.);

  • Проведение ежегодной‚ ежеквартальной инвентаризации Тмц‚ участие в инвентаризации;

  • Ведение складского учета;

  • Работа с дебиторской задолженностью;

  • Работа с покупателями (предложение-продажа Тмц)

  • Составление внутренней финансовой отчетности;

  • Составление управленческой отчетности;

  • Осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;

  • Подготовка договоров и дополнительных соглашений;

  • Прием почтовой корреспонденции‚ архивация документов.


Условия:
Заработная плата – договорная;
Район работы – Черниковка‚ ул. Дмитрия Донского‚ от остановки общественного транспорта 300 м.
Полный рабочий день с 9-00 до 18-00‚ перерыв на обед‚ 5/2.


Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии